Осталось не так много времени, чтобы подготовить автомобиль к эксплуатации в зимний период.
До недавнего времени многие белорусские автолюбители считали куда более практичным вариантом установку всесезонных шин, вместо замены летней и зимней резины, пишет корреспондент сетевого издания Белновости.
Чем всесезонные шины отличаются от сезонных, сообщает БЕЛТА со ссылкой на представителя компании «Автосеть».

По мнению эксперта, многие автолюбители отказываются от зимней авторезины в пользу всесезонной.
От зимней такая шина отличается условиями эксплуатации. Она рассчитана на диапазон температур от 10 градусов мороза, до 30 тепла.
Однако зимняя шина переносит более сильные морозы, а летняя сохраняет свойства под открытым солнцем жарким летом.
Еще одно отличие – это протектор. У всесезонной шины присутствуют элементы летнего и зимнего рисунка, чтобы сохранить свойства на голом асфальте и в глубоком снегу.
Эксперт считает, что качественно подобранные материалы всесезонной шины позволят удовлетворить запросы водителей.
Но с точки зрения ПДД шины «All Seasons» можно было эксплуатировать круглый год только в старой редакции Правил.
Новый НПА допускает эксплуатацию автомобиля с 1 декабря по 28 февраля только при наличии на шинах маркировки «M+S» с изображением горной вершины с тремя пиками и снежинкой.
Данная маркировка служит подтверждением тому, что шина обеспечивает надежное сцепление со снежным покровом и это проверено в ходе тестов.
Никакая другая маркировка, равно как и маркировка «All Seasons» шин не обеспечивает таких свойств в зимний период.












