Электромобиль Nissan Leaf стал полноприводным

24.10.2019 16:38

Автопроизводитель Nissan представил прототип электрокара Leaf e+.

Основное отличие концепта в том, что силовая установка представлена двумя видами электромоторов.

Моторы установлены на передней и задней осях, что обеспечивает электромобилю привод на четыре колеса.

В компании сообщают, что данная технология будет применяться на электромобилях нового поколения.

В сумме оба электродвигателя выдают около 308 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента.

Электромобиль Nissan Leaf стал полноприводным

Кроме полного привода, система автомобиля может независимо управлять торможением каждого из четырех колес.

Это позволяет увеличивать поворачивающий момент, создаваемый каждым колесом.

Рекуперативное торможение возможно передними и задними колесами.

Технология избавила автомобиль от раскачивания в продольной плоскости.

Система способна поддерживать оптимальный режим крутящего момента при разгоне на плохой дороге.

Дизайн автомобиля претерпел некоторые изменения.

Были расширены колесные арки, что позволило установить раллийные колеса.

В центре приборной панели производитель установил 12,3-дюймовый экран.

Экран воспроизводит детальную информацию о состоянии автомобиля, в частности о работе системы управления полным приводом.

Длина тестового прототипа составляет 4480 миллиметров, ширина 1830 миллиметров, высота 1540 миллиметров. Колесная база равна 2700 миллиметрам.

Производитель установил впереди шины размером – 215/55R17, а на заднюю ось – 235/50R17.

В настоящее время от представителей компании Nissan не поступало информации о том, когда представленные технологии начнут применяться при производстве серийных электромобилей.

Фото: Pixabay

Игорь Зур Автор: Игорь Зур Редактор интернет-ресурса