Популярные китайские кроссоверы Haval Jolion и Chery Tiggo 7 Pro собрали армию поклонников за счет стиля, оснащения и привлекательной цены.
Но комфорт в движении часто зависит от тишины в салоне – параметра, на котором в этом сегменте обычно экономят.
Как же обстоят дела у двух главных бестселлеров?

По уровню акустического комфорта с завода Haval Jolion и Chery Tiggo 7 Pro находятся на одном уровне. Оба демонстрируют средние для своего класса показатели.
На ровном асфальте шумовой фон приемлем, но при увеличении скорости или на грубом покрытии в салоне начинает явственно доминировать дорожный гул, проникающий через колесные арки и пол.
Источники шума у моделей также схожи: основными являются шум от покрышек и аэродинамические шумы.
Эта ситуация типична для большинства доступных кроссоверов, где производители используют базовую шумоизоляцию для контроля себестоимости.
Различия начинаются в ценовом позиционировании. Haval Jolion традиционно предлагает более доступную стартовую цену. Chery Tiggo 7 Pro часто позиционируется чуть выше, что может быть связано с более мощными двигателями в топовых версиях и материалами отделки.
Однако эта разница в стоимости не приводит к кардинально лучшей тишине «из коробки» у какой-либо из моделей.
Для водителей, которым важен высокий акустический комфорт, оба автомобиля становятся отправной точкой для доработок.
Комплексная дополнительная шумоизоляция основных источников шума – дверей, пола и арок – способна значительно улучшить ситуацию, снизив общий шумовой фон на ощутимые проценты.
Итог сравнения ожидаем: в сегменте доступных кроссоверов явного лидера по тишине салона нет.
Выбор между Jolion и Tiggo 7 Pro в контексте комфорта сводится не к поиску более тихого автомобиля, а к оценке других параметров: дизайна, динамики, оснащения и итоговой стоимости нужной комплектации.
Реальный акустический комфорт здесь – часто результат дополнительных инвестиций, независимо от выбранной марки.












