Согласно исследованию J.D. Power 2025 U.S. OEM ICE App Report, мобильные приложения автомобильных брендов BMW и MINI заняли первые места в своих сегментах по уровню удовлетворенности владельцев в США.
Как сообщает корреспондент сетевого издания «Белновости», приложение My BMW с результатом 821 балл из 1000 возглавило рейтинг в категории люксовых брендов, опередив Genesis и Mercedes-Benz.
В массовом сегменте лидером стало приложение MINI, которое обошло таких конкурентов, как Kia и Hyundai.

Исследование, проведенное осенью 2025 года, охватило более 2100 владельцев автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, которые оценивали 32 фирменных приложения по критериям удобства интерфейса, стабильности работы и полезности функций.
Эксперты отмечают, что, несмотря на лидерство этих брендов, индустрия в целом сталкивается с проблемами.
Почти 38% опрошенных пользователей отказались от использования приложений производителей из-за трудностей с подключением.
Среди других частых жалоб – медленная работа, нестабильность функций и сложности в управлении доступом для нескольких водителей.











