Leapmotor C10 (2025) и XPeng G6 (2024): сравнение для тех, кто выбирает

10.12.2025 11:24

Leapmotor C10 (2025) и XPeng G6 (2024) представляют два разных подхода к современному электрическому SUV-сегменту.

Первый делает ставку на гибридную архитектуру, второй — на чистую электрификацию, сообщает корреспондент Белновости.

Leapmotor C10, вышедший в 2025 году, позиционируется как кроссовер с расширенным диапазоном хода благодаря системе REEV.

Автомобиль
Фото: leapmotor.net

В основе лежит бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра, который работает исключительно как генератор, а движение обеспечивается электромотором мощностью 215 л.с. и крутящим моментом 320 Нм.

Запас хода на электротяге составляет около 145 километров, а суммарный пробег по циклу WLTP достигает более 900 километров. Разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунды, максимальная скорость ограничена 170 км/ч.

Автомобиль отличается вместительным салоном и багажником объёмом от 400 до 1375 литров, а также современным дизайном, который уже получил признание на европейских премиях.

XPeng G6, дебютировавший в 2024 году, представляет собой полностью электрический SUV. В стандартной версии он оснащён батареей ёмкостью 66 кВт•ч и электромотором мощностью 254 л.с. с крутящим моментом 440 Нм.

Запас хода по WLTP составляет около 435 километров, а разгон до 100 км/ч занимает 6,9 секунды. Максимальная скорость достигает 200 км/ч. Модель отличается аэродинамическим коэффициентом 0,25, что обеспечивает высокую эффективность, а также поддержкой быстрой зарядки мощностью до 215 кВт, позволяющей восполнить запас энергии до 80 процентов примерно за двадцать минут.

Сравнение двух моделей показывает различие в философии.

Leapmotor C10 ориентирован на тех, кто ценит гибкость и возможность дальних поездок без зависимости от инфраструктуры зарядных станций. Его гибридная архитектура позволяет сочетать электрическую динамику с бензиновым резервом.

XPeng G6, напротив, делает ставку на чистую электрификацию, предлагая более высокую динамику и современные технологии зарядки, но требуя развитой сети быстрых зарядных станций для комфортного использования.

Обе модели рассчитаны на пять пассажиров и предлагают схожие габариты — около 4,7 метра в длину и почти два метра в ширину.

Leapmotor выигрывает в запасе хода при комбинированном использовании топлива и электричества, XPeng — в ускорении и технологичности. Выбор между ними зависит от приоритетов: универсальность и дальние маршруты или чистая электромобильность и высокая динамика.

Игорь Зур Автор: Игорь Зур Редактор интернет-ресурса