Модель Mercedes-Benz GLC 63 4Matic обновила начинку и дизайн

18.04.2019 14:31

После обновления версий Мерседеса GLC разработчики взялись и за Mercedes-Benz GLC 63 4Matic.

Автомобиль впервые был представлен перед открытием автосалона в Нью-Йорке на специальном мероприятии Даймлера.

 Отдача обновленной модели 4.0 не поменялась: 476 л. с. (650 Н•м) на модификации 63 и 510 л. с. (700 Н•м) на версии 63 S. Однако над многими компонентами хорошенько потрудились.
Переключатель режимов AMG Dynamic Select получил новую программу для скользкой дороги (Slippery). Таким образом, программ движения теперь стало пять  (на S-вариации — шесть), и это не считая дополнительных уровней управляемости внутри них (от Basic до Master, на S-варианте).

 Центральный дисплей выводит еще больше данных, в том числе анимированные подсказки о работе систем, что значительно помогает водителю при управлении автомобилем.

На опциональный проекционный экран можно выводить данные с рекордера AMG Track Pace, в том числе схему трассы, точки торможения, время круга и разницу в скорости с предыдущими поездками. Руль AMG с новым набором кнопок, стандартный для всех «шестьдесят третьих», получил в S-версии еще несколько  клавиш и круглый контроллер ниже спиц, со встроенными миниатюрными дисплеями — для быстрой настройки шасси и силовой установки.

Модель Mercedes-Benz GLC 63 4Matic обновила начинку и дизайн

Полные возможности машины помогает раскрыть шасси AMG Ride Control+ с многокамерной пневмоподвеской и электронноуправляемыми амортизаторами. В колесных дисках также есть перемены. В базовой версии положены десятиспицевые на 19 дюймов, S-вариациям — 20 дюймов с пятью сдвоенными спицами, теперь вместо них можно заказать новые диски на 21 дюйм.

Помимо того, все модификации Мерседеса GLC 63 4Matic по умолчанию укомплектованы задним дифференциалом с электронной блокировкой. В общем, рекордсмен Нюрбургринга стал намного комфортнее и послушнее.

Фото: из открытых источников

Виктория Фицнер Автор: Виктория Фицнер Редактор интернет-ресурса