Названы главные ошибки в эксплуатации машины зимой

07.12.2019 20:01

Автоэксперты назвали три основные ошибки водителя, совершаемые при наступлении зимних холодов.

Соблюдение нескольких полезных рекомендаций позволит избежать возникновения дополнительных проблем в зимний период.

Самые распространенные осложнения этого времени года связаны с запуском двигателя и открыванием дверей автомобилей.

Самое главное зимой перед началом движения – это очистить автомобиль от снега.

У водителя должен быть достаточный обзор и рекомендуется очистить не только стекла, но и убрать весь снег с крыши автомобиля.

Названы главные ошибки в эксплуатации машины зимой

Для того чтобы очистить наледь со стекла, не рекомендуется поливать его ни теплой, ни горячей водой.

Это неминуемо приведет к тому, что стекло треснет и вдобавок образуется дополнительный слой наледи.

Если оставить снежную шапку на крыше автомобиля, то во время торможения снежный наст может сползти на стекло, или в пути ветер снесет его на автомобиль, следующий позади.

И тот и другой вариант может завершиться возникновением аварийной ситуации.

Для того чтобы обеспечить беспрепятственный доступ в салон после морозной ночи, рекомендуется заблаговременно обработать специальным составом резиновые уплотнители дверей.

Если пробраться в салон удалось, то возникает очередное препятствие - это прокрутка стартера.

После морозной ночи рекомендуется «разбудить» АКБ. Для этого специалисты советуют несколько раз «моргнуть» дальним светом фар.

Если первая попытка запуска двигателя оказалась неудачной, рекомендуется вернуть ключ на исходное положение и спустя 5-10 секунд повторить попытку.

Может оказаться, что аккумулятор сел и его мощности не хватает, тогда не следует бесконечно повторять одну и ту же манипуляцию, надеясь на чудо. Лучше обратиться за помощью.

Далее следует процедура прогрева автомобиля. Множество мнений можно найти в Сети, посвященных этому вопросу.

Безусловно, прогрев продлевает срок службы двигателя, но следует помнить, что длительная работа вхолостую сокращает период службы агрегата.

Кроме того, значительно увеличивается расход топлива.

А некоторые двигатели современных производителей вообще не нуждаются в длительной процедуре прогрева. Для этого им достаточно отработать несколько секунд.

Но эксперты уверены, что прогрев необходим чисто физически. В этот момент устраняется зазор между деталями.

Кроме того, не стоит забывать об условном прогреве элементов подвески и трансмиссии.

Для этого в холодное время года после начала движения определенный отрезок пути необходимо ехать плавно и аккуратно.

Это позволит механическим деталям постепенно включиться в работу после длительного простоя на холоде.

Фото: из открытых источников

Игорь Зур Автор: Игорь Зур Редактор интернет-ресурса