Названы основные ошибки при сезонной смене колес

23.11.2019 10:41

Эксперты рассказали о самых частых ошибках, которые допускают автолюбители, когда наступает пора замены летней резины на зимнюю.

По мнению специалистов, основное внимание необходимо уделить условиям правильного хранения зимних шин в межсезонье.

Как сообщают эксперты, несмотря на многочисленные советы и рекомендации по хранению шин, автолюбители по непонятным причинам пренебрегают ими.

Специалисты настаивают, что шины должны храниться в сухом и проветриваемом помещении, а не на балконе или в сыром подвальном помещении.

Разбортированные шины лучше класть на пол, а колеса в собранном виде рекомендуется подвешивать.

Названы основные ошибки при сезонной смене колес

Нарушение условий хранения приводит к деформации резины, вследствие чего образуются дефекты.

Также, по мнению специалистов, неблагоразумно устанавливать старую резину, так как она имеет свой ресурс.

Покупать шины, бывшие в употреблении опасно, так как, несмотря на аккуратный внешний вид, она может оказаться очень старой.

Также до добра не доведет экономия на дисках.

Деформированные колесные диски приводят к дисбалансу, который создает дополнительную нагрузку на элементы подвески автомобиля.

Далее следует игнорирование процедуры балансировки колес.

Рекомендуется проводить балансировку каждый сезон при смене резины.

В противном случае снизится эффективность управляемости автомобилем на дороге и повысится износ шин.

Правильность установки резины и даже затягивание колесных болтов или гаек при замене колес также влияет на износ протектора.

Современные производители автомобильных шин делают рисунок протектора направленным.

В таком случае колесо должно работать в определенном направлении.

Именно по этой причине специалисты рекомендуют прибегнуть к услугам мастеров, у которых есть специальное оборудование и навыки.

Самостоятельно этот процесс можно контролировать с помощью динамометрического ключа, затягивая болты или гайки по системе крест-накрест.

Специалисты рекомендуют внимательно отнестись к выбору шинмонтажа.

Отсутствие очереди в «час пик», беспорядок на территории, неисправное оборудование и нездоровый вид мастера — верные признаки того, что следует отправиться на поиски другого сервиса.

Кроме того, некоторые «специалисты» накачивают передние и задние колеса до классических двух бар, в то время как давление в них должно быть разным.

Фото: из открытых источников

Игорь Зур Автор: Игорь Зур Редактор интернет-ресурса