На автомобильном рынке разгон до «сотни» давно стал универсальной валютой, по которой меряют характер и потенциал машины.
Китайские автопроизводители, активно завоевывающие мир, отлично усвоили этот язык. Но что они готовы предложить в реальности?
На примере двух новейших и концептуально разных кроссоверов – гибридного BAIC Stone 01 (Polestones 01) и бензинового Jetour Traveller T-1 – мы видим два кардинально разных подхода к динамике.

Первый делает ставку на тихую, но сокрушительную силу электромоторов, второй – на проверенную резвость турбированного бензинового сердца.
Какой из этих путей к заветным ста километрам в час оказывается быстрее и что это говорит о самой философии автомобиля? Ответ оказывается более чем очевидным.
Если сравнивать по скорости разгона до 100 км/ч, то BAIC Stone 01 (Polestones 01) демонстрирует заметное преимущество над Jetour Traveler T-1.
Согласно техническим характеристикам, гибридный внедорожник BAIC Stone 01 разгоняется до 100 км/ч за 5.5 секунды. Это очень высокий показатель для крупного автомобиля, который достигается за счет мощной гибридной силовой установки.
В то же время, бензиновый кроссовер Jetour Traveler T-1 тратит на тот же разгон 8.6 секунды. Таким образом, разница между автомобилями составляет более трех секунд, что является весьма существенным отрывом.
Это отличие объясняется принципиально разной концепцией силовых агрегатов: мощный гибрид BAIC Stone 01 с отдачей 476 л.с. изначально заточен на динамику, в то время как Jetour T-1 с его 245-сильным бензиновым турбомотором ориентирован на сбалансированную эксплуатацию.











