Европейский автопром в схватке с конкурентами из КНР дрогнул и эксперты уже не гадают, а составляют мрачные прогнозы на исход этого поединка.
Из-за того, что под угрозой закрытия оказались сразу 8 заводов, невольно возник вопрос: на чем будут ездить любители европейских «бэушек», пишет корреспондент сетевого издания Белновости.
О ситуации, в которой оказались европейские автопроизводители, сообщает ABW.by со ссылкой на источники.

Bloomberg утверждает, что в ЕС могут прекратить или приостановить работу 8 автозаводов.
Причиной тому снижение спроса и конкуренция китайских автопроизводителей.
Так корпорация Stellantis в сентябре приостановила производство в Пуасси (Франция) и Помильяно (Италия).
Конвейеры предприятий по производству Alfa Romeo и Fiat загружены на 45 % при минимальной норме в 75 %.
По данным The Guardian заводы Volkswagen в Дрездене и Цвиккау будут простаивать одну неделю.
На заводе в Оснабрюке работников переведут на сокращенную рабочую неделю.
Плохи дела у Mercedes-Benz Group, BMW и Porsche, которые жалуются на резкое снижении выручки.
И на этом фоне процветает китайский автопром, который по результатам прошлого года увеличил свои показатели на 3,7 % в сравнении с 2023 годом.












