Оставляя телефон в машине летом, даже на короткое время, вы рискуете его перегреть.
Салон на солнцепеке быстро превращается в духовку, температура у лобового стекла может превышать 70°C, сообщает корреспондент Белновости.
Аккумулятор и электроника такого не выносят.

Есть одно малозаметное место, где температура остается значительно ниже, чем на сиденье, торпедо или в бардачке.
Это пространство под передним пассажирским сиденьем, ближе к полу со стороны водителя.
Почему именно там? Горячий воздух поднимается вверх. Самые прохладные зоны в салоне – всегда у пола.
Место под сиденьем находится в тени, защищено от прямых солнечных лучей спинкой кресла и самим сиденьем.
Металлические элементы кузова и пола здесь меньше нагреваются солнцем напрямую.
Тепло от работавшего двигателя и выхлопной системы тоже скапливается выше.
Как правильно использовать это место? Не кладите телефон просто на коврик. Там он может быть заметен снаружи и привлечь внимание.
Лучше аккуратно задвиньте его под сиденье, так чтобы он оказался ближе к центральному тоннелю или подстаканникам, но не касался движущихся механизмов сиденья.
Идеально, если телефон окажется в небольшой нише или углублении под пластиковой облицовкой сиденья.
Убедитесь, что устройство лежит на ровной поверхности, не перекрывает вентиляционные решетки на полу (если они есть) и не будет задето при регулировке сиденья пассажиром.
Перед тем как оставить телефон, снимите с него чехол – это улучшит теплоотдачу.
По возможности, переведите устройство в авиарежим или полностью выключите.
Разница температур может быть существенной – на 15-20°C ниже, чем на панели приборов. Это не спасет телефон при многочасовой стоянке на солнце, но значительно снизит риск перегрева и повреждения батареи во время коротких остановок.
Обязательно проверьте это место в своей машине – его расположение может немного отличаться. Это простое знание сохранит ваш гаджет.












