Volkswagen отказывается от применения двигателей внутреннего сгорания

03.12.2019 20:36

Руководство немецкой корпорации Volkswagen приняло решение отказаться от эксплуатации классических двигателей внутреннего сгорания.

Для начала эта участь постигнет автомобили, которые участвуют в чемпионатах мира по ралли WRC и кольцевым гонкам на легковых автомобилях WTCC.

В настоящее время производитель уже сосредоточил свое внимание на участии в состязаниях электрокаров в Нюрбургринге (Германия), Пайкс-Пик (США), Гудвуде (Великобритания) и Тяньмэне (Китай).

Теперь гоночные болиды подразделения Volkswagen Motorsport будут представлены исключительно в электрическом исполнении.

Сообщается, что производитель сохранил право на установку бензинового ДВС за единственной моделью – раллийного Polo GTI R5.

Volkswagen отказывается от применения двигателей внутреннего сгорания

В то же время стало известно, что производство гражданской модели Golf GTI TCR будет свернуто.

Решение концерна об отказе эксплуатации ДВС преследует 2 цели.

Во-первых, перед серийным производством агрегатов инженеры намерены проводить испытания только передовых технологий.

Во-вторых, компания намерена таким образом подготовить потребителей к тому, что наступление новой эры автомобилестроения с электрической тягой близится и она неминуема.

До сих пор сообщалось, что Wolkswagen осуществит выпуск последней модели с ДВС в 2026 году.

В настоящее время многие европейские автопроизводители заявляют о том, что существующее поколение ДВС будет последним.

В планах известных производителей нет места разработкам новых видов поршневых двигателей, а лишь модернизация или доработка существующих технологий.

Тем не менее инженеры намерены продлить век эксплуатации традиционных двигателей и извлечь из ДВС максимум КПД и в то же время снизить до минимума вред для окружающей среды.

В качестве такого примера стоит назвать технологию прямого впрыска - gasoline direct injection.

С ее помощью снижается расход топлива, выбросы в атмосферу, а крутящий момент повышается на низких оборотах.

В качестве перспективной технологии специалисты видят возможность впрыска топлива под высоким давлением.

По замыслу инженеров, технология должна позволить испарять топливо в более мелкие частицы, которые будут легче и быстрее сгорать.

Разработчики уверяют, что новые решения для ДВС появятся на рынке уже в течение ближайших двух лет.

Фото: из открытых источников

Игорь Зур Автор: Игорь Зур Редактор интернет-ресурса