Автопроизводители в Европе встретили с облегчением предложение Еврокомиссии отменить полный запрет на продажу машин с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году.
Однако новые требования всё равно остаются жёсткими: компании должны сократить выбросы своего автопарка на 90 процентов по сравнению с уровнем 2021 года, пишет корреспондент Белновости.
В концерне Volkswagen считают, что для небольших автомобилей с традиционными двигателями перспективы в Европе фактически отсутствуют, сообщают зарубежные СМИ со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Генеральный директор компании Томас Шефер в интервью Auto Motor und Sport подчеркнул, что такие модели, как Polo, в будущем будут полностью электрическими.
По его словам, именно электрификация станет единственным вариантом развития сегмента малолитражек.
Разработка нового автомобиля с ДВС в B-сегменте, соответствующего обновлённым экологическим нормам, потребовала бы огромных затрат.
Эти расходы неизбежно легли бы на покупателей, сделав машины слишком дорогими и неконкурентоспособными.
Таким образом, вопрос лишь во времени, когда Polo окончательно лишится традиционного двигателя и уступит место электрическому ID.Polo, который станет непрямым преемником легендарной модели.












