Зачем нужны печатные каталоги

21.10.2013 09:39
Обновлено: 16.02.2024 02:39

Белновости
Фото: © Белновости

 

Обилие товаров и их индивидуальных характеристик зачастую сводит на нет все преимущества широкого ассортимента в магазине. Покупателю очень сложно ориентироваться в представленной продукции, сравнивать их ключевые и второстепенные качества. Все это ухудшает показатели продаж и делает магазин не привлекательным для покупок. И именно по этой причине грамотный владелец крупного магазина при новом поступлении всегда делает заказ на изготовление каталога продукции.

Каталог – это объемное печатное издание, на страницах которого публикуется ассортимент предлагаемой продукции и ее характеристик. Нередко он выполняет функцию презентации одного единственного товара или небольшой группы, хотя обычно для этих целей все же используется печать буклетов.

Основные этапы производства

Для создания эффективного и красивого каталога требуется выполнить целый ряд важнейших этапов. Даже незначительная ошибка или упущение способно испортить конечный результат. Именно поэтому изготовлением занимаются профессионалы, которые четко выполняют инструкции на каждом из этапов.

  1. Определение идеи – каталог должен поддерживать бренд магазина и соответствовать корпоративной стилистике. Поэтому он является проявлением индивидуальности и требует особенной и неповторимой подачи информации.
  2. Выбор формата – на данном этапе выбирается размер, тип бумаги, способ скрепления листов и прочие технические моменты.
  3. Подготовка материалов – производится фотосъемка и сбор информации о продукции, которая будет представлена в каталоге.новости
  4. Создание дизайн-макета – все фотографии и информация сливаются в единый продукт, оформленный в соответствии с корпоративным стилем, идеей и форматом.
  5. Утверждение макета – после оформительских работ макет представляют руководству, если замечаний не возникает, то начинается подготовка к печати.
  6. Цветокоррекция – выполняется калибровка цветов, для их правильного отображения, а также выполняется пилотный запуск печати.
  7. Печать и последующая обработка – после отпечатки всей партии каталогов осуществляется дополнительная обработка и товар передается заказчику.

 

Белновости Автор: Белновости Редакция интернет-портала