Наружная вывеска: как выбрать

23.01.2015 14:40
Обновлено: 14.04.2018 21:16

На данный момент производство вывесок достигло невероятных масштабов. С одной стороны, спрос на наружную рекламу с каждым днем только растет. С другой – постоянно увеличивается количество технологий изготовления, форматов и типов вывесок.

Поэтому не только начинающие, но и опытные предприниматели иной раз теряются перед вопросом: стоит ли заказывать изготовление рекламных конструкций и если да, то каких?

Стоит ли?

Конечно, стоит! По-хорошему, вся реклама должна полностью обновляться хотя бы раз в квартал. И мозолить ею глаза окружающим – ваша прямая обязанность перед собственным бизнесом. В противном случае:

О вас забудут, так и не вспомнив. Вас не примут всерьез, даже вспомнив. Ваш товар вызовет всеобщее удивление: «Как, он еще существует?». О вас вообще не узнают.

Белновости
Фото: © Белновости

Кроме того, британским ученым удалось доказать, что утверждение «хороший товар рекламировать не нужно» в той или иной формы попадет в текст рекламной вывески в 15% случаев.

Какие рекламные конструкции использовать лучше?

Перед тем, как заказывать изготовление рекламных конструкций, наметьте хотя бы краткую стратегию продвижения торговой марки при помощи наружной рекламы. В ней должны быть максимально ясно сформулированы ответы на следующие вопросы:

На каком этапе находится ваш бизнес? Какова ваша целевая аудитория? Где будет размещаться вывеска? Что на ней будет изображено?

Собственно, в каждом предыдущем ответе должно содержаться 90% следующего. И, в конце концов, вы определяетесь, что это должно быть: изготовление световых букв или виниловых наклеек.

На каком этапе ваш бизнес?

Если вы новичок на рынке, вам обязательно понадобится рекламный набор юного предпринимателя, который приблизительно выглядит так: вывеска над входом, парочка лайтбоксов с описанием услуг и виниловые стикеры для оформления.

Суть в том, что основная цель рекламной вывески – выделить и проинформировать. Если же вы уже имеете некий вес среди конкурентов и люди в городе могут за три секунды вспомнить ваш логотип, задача наружной рекламы – напоминать и поддерживать интерес к торговой марке. Можно заказать изготовление световых букв с названием бренда либо лаконичный световой короб для размещения в центре города.

Что же касается размеров, формы и содержимого вывески, то зависит это от следующих факторов:

Пол, возраст, социальный статус ваших клиентов; Угол обзора в месте, где будет размещаться реклама; Степень многолюдности в точке; Бюджет.

Определяйтесь со всеми моментами и приходите в компанию П-плоттер, где качественно и оперативно вам изготовят рекламные конструкции любого типа.

 

Материал подготовлен на коммерческой основе для компании П-плоттер

http://vk.com/pplotter_ru

https://www.facebook.com/pplotter.ru

https://plus.google.com/+P-plotterRu

Белновости Автор: Белновости Редакция интернет-портала