Ученые: Одноклассники мотивируют учиться больше, чем учителя

25.03.2017 09:10

Белновости
Фото: © Белновости

Американские психологи провели уникальный эксперимент по поиску мотивов к учебе среди школьников. В частности, ученые хотели узнать, кто в большей степени способствует лучшей успеваемости – сверстники или учителя в школе.

Результат поразил исследователей, поскольку одноклассники мотивируют учиться больше, по сравнению с тем, как это делают учителя.

В ходе модельного эксперимента  школьников старших классов  раздели на 2 группы. Одной группе о важности обучения рассказывали профессиональные преподаватели, а другой специально  обученные  актеры в роли молодых специалистов, которые только что закончили обучение.

Замечено, что словам молодых специалистов ученики поверили больше и затем показывали более  лучшие результаты в дальнейшей учебе.

Как считают психологи, данный феномен обусловлен тем, что, слушая рассказы молодых специалистов о важности обучения и карьерном росте, многие школьники хотели достичь подобных результатов.

Сергей Туманов Автор: Сергей Туманов Редактор интернет-ресурса