МАРТ рассказал, чем грешат интернет-магазины

09.07.2020 04:30

В Министерстве антимонопольного регулирования и торговли сообщили, что белорусов на фоне пандемии коронавируса стали все чаще привлекать покупки онлайн.

Для многих такой вариант – это удобно, быстро, а число контактов сведено к минимуму. 

Однако, как отмечают в министерстве, увеличилось и число поступающих от потребителей жалоб.

В ведомстве пояснили, что в текущем году значительная часть поступивших от потребителей жалоб — свыше 70 — была на действия крупного онлайн-ретейлера.

Как сообщает СБ Беларусь, в обращениях в МАРТ потребителями поднимались разные вопросы.

МАРТ рассказал, чем грешат интернет-магазины

Некоторые жаловались в министерство насчет невозврата продавцом денег, уплаченных за некачественный товар, и нарушения сроков, установленных законодательством, и др.

Начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ Инна Гаврильчик отметила, что потребители также жаловались на изменение цены товара продавцом после приема заказа.

В МАРТ заявили, что продавец обязан продать потребителю товар по той цене, которая указана на сайте магазина в момент заказа.

Фото: © Белновости

Елена Гутыро Автор: Елена Гутыро Редактор интернет-ресурса