Белорусский производитель трикотажа ОАО «Свiтанак» расширяет каналы сбыта своей продукции, начав сотрудничество с одним из крупнейших ритейлеров страны.
Новые точки продаж популярной одежды появятся в необычном для покупателей месте – на автозаправочных станциях по всей Беларуси, сообщает корреспондент сетевого издания «Белновости».
Инициатором сотрудничества выступил концерн «Беллегпром», в структуру которого входит предприятие «Свiтанак».

В рамках контактно-кооперационной биржи, проведенной РУП «Производственное объединение «Белоруснефть», стороны обсудили организацию продаж товаров легкой промышленности на АЗС.
От трикотажной компании, по информации пресс-службы «Свiтанка», в переговорах участвовали начальник отдела по маркетинговым исследованиям и планированию ассортимента Анна Кудрявцева и специалист по продажам Лидия Кудина.
Для жодинского предприятия, которое является крупнейшим производителем трикотажных изделий в Беларуси, это сотрудничество открывает значительные перспективы.
«Свiтанак» обладает широкой сетью собственных магазинов, включая 45 фирменных торговых точек в различных регионах страны, и активно развивает экспортные направления.
Интеграция в розничную сеть «Белоруснефти», насчитывающую 576 автозаправочных станций по всей республике, позволит компании вывести розничные продажи на новый уровень и обеспечить дополнительную доступность своей продукции для потребителей.
Это партнерство соответствует общей стратегии развития придорожного сервиса «Белоруснефти», которая в последние годы активно расширяет перечень услуг на своих АЗС.
Помимо традиционной торговли, компания развивает на заправках сеть кафетериев, предлагающих в том числе и блюда белорусской кухни.
Появление качественного белорусского трикотажа станет логичным дополнением к существующему ассортименту товаров и услуг для автомобилистов и других посетителей автозаправочных комплексов.












