Обман или маркетинг известных брендов и западных компаний

04.09.2022 20:14
Обновлено: 06.09.2022 14:49

«Путь к успеху продаж. Простые правила». Так называется книга Ярослава Борисенко, белорусского автора, который простым и доступным для всех читателей языком попытался вывести формулу успешного менеджера по продажам.

Книга адресована всем тем, кто хочет, чтобы его мысли, идеи, желания, просьбы исполнялись как можно чаще. В ней изложены простые к запоминанию правила убеждения.

Особенно полезна данная книга будет всем тем, кто непосредственно занимается продажами товаров и услуг.

Основные методы продаж разбиты в книге по главам. Телефонные продажи. Продающий текст. Переговоры и презентации. Интернет-маркетинг.

Кандидат экономических наук, профессор бизнес-школы, вице-председатель совета директоров компании International Lingerie Group Дмитрий Дичковский высказался о данной работе:

книга Ярослава Борисенко
Фото из личного архива героя

При прочтении книги мне понравился легкий и непринужденный стиль изложения, схожий с современной западной литературой по бизнесу. В книге реально много полезных советов и приёмов.

Именно продажи, по мнению Ярослава Борисенко, двигатель торговли, экономического успеха личности, компании и страны в целом. Тот, кто умеет красиво презентовать свой продукт, рассказать, упаковать, описать, правильно и эффективно донести посредством интернета, телевидения, радио и других средств коммуникации, того ждёт успех как в плане личностного роста, так и в материальном благополучии.

Это давно уже поняли компании США и Западной Европы, которые совсем недорогой продукт могут разрекламировать и так преподнести, что в конце концов люди за него готовы отдавать десятки, сотни, тысячи и даже миллионы долларов США.

В частности, возьмём компании швейцарских брендов часов. По себестоимости, как правило, данные изделия, если в них не содержатся драгоценные металлы и камни, стоят до 100 долларов США.

Но продают их порой даже за миллионы, говоря о том, что это лимитированная серия, ручная работа, эксклюзивные материалы, 100-летняя история бренда, спонсоры Формулы-1 и
Уимблдонского турнира. Так поступают Rolex (спонсор крупнейших теннисных турниров), Omega (часы, которые рекламируются в кинолентах Джеймса Бонда), Tissot (спонсор престижных хоккейных соревнований), Tag Heuer (спонсор Формулы-1).

Одним словом, себестоимость продукта 1 %, а остальные 99 % реклама и прибыль компаний.

Так поступают и известные бренды одежды: Armani, Prada, Dolce & Gabbana, Christian Dior, Versace,Valentino и другие.

В пищевой промышленности это Snickers, Mars, Twix, Bounty и миллионы других брендов.

В сфере алкогольной продуции: Johnnie Walker, Chivas Regal, Smirnoff, Aperol и многие многие.

Также дела обстоят и в отрасли строительных материалов, и в дизайне интерьеров, и товаров для дома, и в сотнях других отраслях.

Так что же это, обман покупателей или очень продуманный маркетинг и продажи в высшей степени профессионализма?

Наши отечественные компании, наоборот, в производство вкладывают 99 % и только 1 % на продажу и маркетинг. Зато у нас экологически чистые товары, натуральные, дешевые и т. д.

Но кто об этом знает, если мы не умеем это продать. Отсюда и низкая цена, и низкая маржа, и слабые продажи, и убыточность предприятий, и маленькие зарплаты.

книга Ярослава Борисенко

Время диктует свои правила, и именно правильный маркетинг и высоко профессиональные продажи позволяют завоевать производителям и продавцам свою нишу. Без знаний в области продаж и их эффективного применения в настоящее время успеху как человеку, так и компании не видать.

Базовые знания продаж, описанные в книге простым и понятным языком, помогут широкому кругу читателей увидеть проблемы и пути решения задач, связанных с эффективностью и
успехом продаж.

Книга «Путь к успеху продаж» Ярослава Борисенко продаётся в книжных магазинах города Минска, а также её можно скачать менее чем за 3$ на ЛитРес и Ridero.

Инвестиции в знания - это лучшая из инвестиций, так как всегда дают наибольшую прибыль.

Андрей Иванов Автор: Андрей Иванов Редактор интернет-ресурса