В Беларуси у многих людей перестала работать оплата через систему PayPal: все ждут, когда же эту неполадку устранят.
Раньше, как сообщает корреспондент Белновости, с помощью PayPal можно было легко проводить платежи таких популярных сайтах, как Booking.com и многих других.
Сейчас же, пишет издание Onliner, большое количество белорусов, пользующихся PayPal, столкнулись с трудностями.

Проблемы появляются и когда люди пытаются что-то оплатить, и когда хотят добавить в систему новую банковскую карту.
Служба поддержки PayPal уже несколько дней молчит и не отвечает на вопросы пользователей.
Чтобы разобраться в происходящем, белорусы начали обращаться в свои банки с вопросами о том, почему не проходят платежи.
Например, в БНБ-банке сказали, что со стороны PayPal к ним никаких официальных уведомлений не поступало. Специалисты банка заверили, что они сами никаких ограничений на платежи не устанавливали и не блокируют операции. Более того: в банке даже не видят обращений к карте во время привязки или проверки. Поэтому банковские служащие разводят руками и говорят, что не понимают, в чем причина сбоя.
Читатели портала предположили, что, видимо, PayPal не может соединиться с картами, потому что какой-то банк-посредник (респондент), заблокировал доступ для карт из Беларуси.
Такие же трудности испытывают и клиенты Альфа-Банка. Однако некоторым счастливчикам все-таки удалось провести платеж через PayPal. По их мнению, дело может быть в конкретном интернет-магазине, транзакцию в адрес которого пытаются совершить.
МТБанк официально прокомментировал ситуацию, так как к ним тоже поступило много обращений от клиентов.
Специалисты банка признали, что проблемы действительно есть, и уточнили, что это касается не только их клиентов, но и держателей карт других белорусских банков. Здесь дали совет: если платеж не прошел, обязательно нужно сохранить чек или сообщение об ошибке и проинформировать банк, чтобы удалось быстрее разобраться в проблеме.
Одному из пользователей из Беларуси все же удалось связаться с техподдержкой сервиса.
Ему ответили, что в компании знают о сбое и уже работают над его устранением.
В поддержке даже назвали примерную дату, когда все починят – 6 октября 2025 года. А до этого числа придется искать другие способы оплаты в интернете.
Специалисты пообещали, что как только все заработает, они отправят пользователям уведомление на электронную почту.












