Все активнее возрастает интерес к телефонным станциям, не нуждающимся в подключении городских линий. Можно удобно выйти на связь в офисе, в любом другом учреждении, используя внутренние резервы, без необходимости подключаться через городскую инфраструктуру. Именно поэтому создаются мини-АТС, ёмкость их весьма внушительна, доходит до 500 абонентов. Подробнее можно узнать на сайте Бест Офис, где собрана вся необходимая информация, указаны технические параметры.
Почему так активно используются АТС
Причин несколько. Во-первых, это удобно и практично. Другие особенности:

- Если нужно передать коммерческие данные, сведения сугубо для внутреннего пользования, то в таком случае защита от их похищения максимальна.
- Экономия денег, ведь не приходится оплачивать ежемесячно абонентскую плату.
- Это практичное решение, стоимость миниатюрных станций относится к среднему ценовому сегменту, срок службы практически неограничен. Техника неприхотлива, не требует сложных настроек, сложного ухода впоследствии.
- Не занимают много места, компактность. Плюс, не придется нести дополнительные расходы на работу операторов, нет необходимости тратить деньги для учёта тарификации звонков внешнего типа.
Другие особенности
Да, стоит помнить, что основное предназначение этой станции исключительно внутреннее общение. Если нужно связаться с другими организациями, осуществить международные вызовы, то всё равно придётся обращаться к стандартным способам связи. Можно делать это по обычному телефону или использовать другие внешние каналы, например, всем известный в whatsapp, skype.
Дозвониться до абонента с помощью этой станции удобно, номера, как правило, трёхзначные. Большое значение имеет и правильность подключения системы в соответствии с рекомендациями от производителя техники. Подключение осуществляют специалисты.
Кстати, есть дополнительная удобная опция, позволяющая записывать все внутренние разговоры сотрудников. Эта опция включается по желанию. Если есть необходимость обеспечить максимальную конфиденциальность, то ее не используют. Кстати, можно объединить на одной линии сразу несколько абонентов, например, 30, 40, 50. Это особенно актуально, если нужно провести виртуальные конференции, организовать всё в онлайн режиме.
К каждой технической новинке такого типа прилагается подробная инструкция относительно установки, включения и отключения записи разговоров сотрудников, проверки неполадок.












