Наклейки и стикеры – особенности дизайна и изготовления

17.08.2018 17:12

Знаете ли вы, что 80% рекламы потребитель не замечает? Только представьте, какие огромные деньги выбрасывают на ветер производители лишь потому, что дизайн-проекты не «цепляют» потенциальных покупателей. Что делать в этой ситуации? Как определить критерии эффективного дизайна? За ответами мы обратились к специалистам московской типографии «Оперативник».

Виды рекламных наклеек и стикеров

Прежде чем рассуждать о принципах дизайна рекламной полиграфии, поговорим о том, как используют наклейки и стикеры. Понимание ситуации упростит восприятие информации о дизайне, материалах и способах печати.

Наклейки и стикеры – особенности дизайна и изготовления

Наклейки на витрины. Представьте ситуацию. Вы идете по торговому центру, по обе стороны располагаются бутики. Если вы здесь впервые и не ищете конкретный бренд, как поймете, куда зайти? Эксперты утверждают, что такие решения принимаются спонтанно. Например, на витрине одного магазина красуется оригинальная наклейка с изображением товара, владельцы же другого бутика не стали уделять внимание маркетингу и заказывать разработку дизайна наклеек с нуля от «Оперативника» или другой компании. Не стоит удивляться, что число клиентов в магазине с привлекательной витриной выше.

Наклейки на пол. Этот вид рекламы появился относительно недавно, но стал довольно эффективным в борьбе за внимание клиентов. Примеры ярких брендированных наклеек можно встретить в крупных торговых центрах. Это может быть реклама продуктов, одежды, магазина, акций, брендированные указатели любого формата, плоские и объемные.

Стикеры на товар. Красивая и оригинальная этикетка делает продукт заметным и увеличивает шансы на его продажу. В данном случае важна и информационность, и коммерческий подход, и декоративность при разработке дизайнерского макета.

Что нельзя упустить при разработке дизайна рекламы?

Теперь, когда есть представление, какие виды рекламных наклеек используют производители и маркетологи, можно говорить о главном — создании дизайна с целью повышения процента продаж. Эксперты типографии оперативник, ориентируясь на собственный опыт и тенденции на рынке Москвы, советуют сделать акцент на нескольких моментах.

1 Присутствие в макете фирменных знаков. Логотипы, эмблемы, лица из ранее организованных рекламных компаний, фирменные цвета и т.д. Мало сделать наклейку или этикетку красивой, она должна ассоциироваться с брендом.

2 Эстетика. Картинки, текст, графика, другие элементы, которые используются при разработке дизайна, должны смотреться гармонично и привлекательно.

3 Эмоции и положительное восприятие. Люди лучше реагируют на рекламу, если она вызывает отклик в душе. Важно учитывать психологию потребительской аудитории и влиять на поведение потенциальных клиентов.

4 Простота восприятия информации. В погоне за оригинальностью и эстетикой не забывайте о простоте. Информация, которую надо донести до потребителя, должна восприниматься легко. Идеально, если считывание и осознание происходит за несколько секунд.

5 Практичность и долговечность. Даже идеальный дизайн не поможет, если наклейка или этикетка низкого качества. Представьте на полу яркий стикер, краска которого начала «линять», а изображение стало не очень четким. При изготовлении рекламной полиграфии важно использовать материалы, истирание покрытия в которых минимально. Можно применять ламинацию. Актуален также выбор клея (перманентный, суперпрочный, морозоустойчивый, съемный и т.д.), ориентируйтесь на особенности применения рекламы.

Материалы для рекламных наклеек и стикеров

Если уж затронули вопросы качества и практичности, поговорим подробнее о материалах для рекламной полиграфии и способах печати. Разработка макета наклеек и этикеток, цена дизайна визиток на заказ в Москве примерно одинаковые. Если услуга заказывается в комплексе с печатью и постпечатной обработкой, разница в стоимости заказа может быть существенной, поскольку отличаются затраты на материал и расходные материалы в процессе печати.

Наклейки для помещений и непродолжительного использования (мероприятия, акции и т.д.). С целью экономии бюджета макеты печатают на бумаге. Изображение получается ярким и насыщенным, на 3-4 дня такой картинки хватает.

Наклейки для продолжительной эксплуатации. В данном случае бумажная основа не подойдет, актуально применение более плотной и прочной виниловой пленки. В процессе печати желательно использовать сольвентные чернила, в этом случае изображение будет ярким и четким, что особенно важно в случае с рекламной полиграфией.

Ламинация защитной пленкой из поликарбоната помогает увеличить стойкость наклеек и этикеток, тиснение и декор — разнообразить и усовершенствовать дизайн.

Способы печати рекламной полиграфии

Офсетная печать. Способ актуален при необходимости большого объема тиража (от 500 шт.). Изображение получается ярким, четким, красочным, практически нет ограничений по цветовой гамме. В процессе печати можно также использовать фолиевые краски, они полимеризуются и получаются стойкие многослойные рисунки.

Цифровая печать. Качество изображений и цветопередача тоже на высоте, но этот способ изготовления наклеек и этикеток актуален лишь в том случае, если объем тиража небольшой. Создание больших партий таким методом обойдется слишком дорого.

Трафаретная печать. Этот способ изготовления рекламной полиграфии применяют лишь при малых тиражах, массовое производство наклеек и этикеток обходится очень дорого, да и затратно по времени. Из достоинств метода отметим высокую степень защиты, четкость, яркость и прочность. Обычно так создают рекламные наклейки и стикеры, которые фиксируют на полу.

Хотите заказать дизайн и печать рекламных наклеек и этикеток хорошего качества в Москве? Обращайтесь в типографию «Оперативник». С расценками на услуги специалистов можно ознакомиться на сайте.

Белновости Автор: Белновости Редакция интернет-портала