Как заработать, не выходя из дома

Американские ученые определили самые прибыльные профессии, для которых не нужно выходить из квартиры.

Лень, не умение работать в коллективе, желание отдохнуть или остаться дома – причины по которым все больше людей ищeт работу «на дому» бывают самые разные. До 2012 года один из лидеров IT-рынка компания Yahoo не требовала от сотрудников физического нахождения в офисе. Они могли быть где угодно, хоть в гамаке с ноутбуком на коленях: главное - выполнить поставленную задачу. И не важно, что при этом у вас нет нормированного обеда или профессионального дресс-кода.

Лучшей «диванной профессией», по мнению американских исследователей, стала одна из самых престижных – писатель (журналист, фрилансер). Джоан Роулинг (которая благодаря саге о «Гарри Поттере» обошла по заработку британскую королеву) писала романы о «мальчике, который выжил» по вечерам, в  своей уютной гостиной. Скотт Фицджеральд написал первый роман («По эту сторону рая») уединившись в домашнем поместье. Миллионы бестселлеров (с такими же миллионными тиражами и гонорарами) проходили путь от задумки до реализации на расстоянии вытянутой руки (Стивен Кинг до сих пор пишет из домашнего кабинета), все, что было нужно – идея, стул, стол, умение хорошо писать.

Вторая профессия в списке – консультант (без привязки к сфере), одна из самых популярных в среде профессий, для которых не нужно покидать квартиру. Консультировать можно с помощью средств коммуникаций – телефон, интернет.  В 21 веке давать консультации (через блог, скайп или в качестве специалиста какой-либо фирмы) можно на широкий спектр тем:  от туризма до кулинарных мастер-классов.

Работы третьего типа связаны с высокими технологиями и включают в себя программистов, дизайнеров, разработчиков софта и тех, кто трудится в сфере IT. Им действительно не обязательно появляться в офисе. Facebook был создан в общежитии, Instragram во время студенческих каникул.

Пятерку замыкают профессии, связанные со страхованием (страховой агент) и  маркетингом (специалист по продвижению бренда).

По мнению американских исследователей – чтобы разбираться в теме не обязательно идти на непосредственный контакт с клиентом или аудиторией. Достаточно знать профессиональный механизм, располагать  идеей и комфортными условиями в доме.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
 
Загрузка...