«Инновационный и красочный»: представлен логотип Евровидения-2020 в Роттердаме

06.11.2024 11:42

Организаторы Евровидения-2020 презентовали логотип и слоган 65-го, юбилейного, конкурса.

Напомним, Евровидение в следующем году будет принимать голландский Роттердам, конкурс пройдет 12-16 мая.

Сегодня, 28 ноября, организатор конкурса, Европейский вещательный союз, представил на своем сайте новый логотип.

«Инновационный и красочный»: представлен логотип Евровидения-2020 в Роттердаме

Он выполнен в виде разноцветного круга, составленного из флагов 41-й страны-участницы конкурса.

На сайте Евровидения называют новый логотип экспериментальным, инновационным, минималистичным и красочным.

Слоган предстоящего конкурса – Open Up, что переводится как «Откройся».

Фото: eurovision.tv

Тимур Хомичев Автор: Тимур Хомичев Редактор интернет-ресурса