Почему с коллегами возникают конфликты: 4 частые причины

28.02.2023 13:00
Обновлено: 14.04.2023 08:57

Коллеги – люди, с которыми нужно работать, быть одной командой. Если трудиться будет  получаться слаженно, то и результаты деятельности будут радовать, будут положительными.

Любой человек стремится влиться в коллектив, в котором находится, начать со всеми спокойно взаимодействовать. Но только не всегда у него получается добиваться желаемого.

Иной раз он отмечает, что в коллективе случаются конфликты, что доводится ругаться с коллегами. Последнее происходит, как правило, по нескольким причинам.

Неясный круг обязанностей

Может произойти так, что никто из сотрудников не будет четко знать, что нужно делать, на ком и за что лежит ответственность. В итоге придется каждый раз обсуждать какие-то моменты, проговаривать.

В ходе таких бесед будет возникать недовольство, кому-то будет казаться, что решение было принято несправедливо. А это уже является достаточным основанием для ругани.

компьютер
Фото: Pixabay

Ограниченность ресурсов

В компании может не хватать  чего-то, может наблюдаться дефицит того, что необходимо в работе. За счет этого будет возникать конфликт интересов, каждый будет пытаться тянуть одеяло на себя, делать так, чтобы получить свою выгоду.

Никому это не будет нравиться, но каждый будет делать то же самое. Естественно, что дружным такой коллектив точно не сможет быть.

Недостаток информации

Руководство может четко не озвучивать важные решения, может скрывать что-то, но при этом пускать слухи. При таком раскладе сотрудники будут находиться в нервном напряжении, их может даже страх начать преследовать.

В такой ситуации любое неосторожное слово может привести к скандалу.

Излишнее давление

Полный аврал может в какие-то периоды наблюдаться в организации, например, в самый сезон работы. В этом случае на сотрудников может начаться давление, их может подгонять руководитель, может слишком сильно давить на них.

В итоге все окажутся напряжены, все будут чувствовать себя угнетенными, уставшими. В таком состоянии для начала перепалки не нужно вообще ничего.

Такие причины часто приводят к непониманию между коллегами. Именно из-за них могут начинаться очень серьезные ссоры и конфликты.

Яна Лысова Автор: Яна Лысова Редактор интернет-ресурса


Содержание
  1. Неясный круг обязанностей
  2. Ограниченность ресурсов
  3. Недостаток информации
  4. Излишнее давление