Ученые связали успех в изучении второго языка с генетикой

Открытие исследователей из Вашингтона показало, что предрасположенность к изучению  иностранного языка зависят не только  от генетических факторов и структуры головного мозга.

В опыте принимали участие 79 китайских студентов первого года обучения. Средний возраст около 20 лет.

Все учащиеся успешно справились с тестом на  минимальное знание английского. Однако, 44 из них были направлены на  обучение продолжительностью 3 недели.

На протяжении всего периода прохождения интенсивных  курсов и 8 дней после них было проведено сканирование мозга всех студентов.

Сканирование мозга позволило рассмотреть структуру соединений в мозге, которые отвечают за усвоение материала. Оказалось, что при изучении английского языка белое вещество мозга начинало изменяться.

Ученые заметили, что у студентов, посещавших курсы, наблюдалось усиление связей в мозге, ответственных за язык. Однако, положительный эффект наблюдался в течение 3-х недель, затем все вернулось на прежний уровень.

 

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
 
Загрузка...