Ученые провели первое успешное «путешествие во времени»

Научные «умы» близки к разгадке, как можно путешествовать во времени. В понимании этих процессов попытались разобраться французским исследователей из Института Ланжевена, которым удалось запустить волну в обратную сторону и заставить ее возвратиться в стартовую точку.

В статье, приведенной в журнале Nature Physics, экспериментальный метод специалисты охарактеризовали как «зеркало времени», поскольку им в прямом смысле удалось вернуть водную поверхность в её изначальное положение.

В начале своего опыта, специалисты построили компьютерную модель. Выяснилось, что любой природы, в том числе, и акустические, можно  вернуть к их источнику.

Для этого потребуется лишь поменять направление гравитационных сил, которые оказывают воздействие на скорость волны.

В своем опыте с водой ученые вначале хотели  использовать емкость с генераторами на стенках, благодаря которым и удастся изменить силы гравитации. Но оказалось, что достаточно просто резко встряхнуть емкость. Физики предполагают, что в ближайшем будущем они узнают тайну перемещения во времени.

comments powered by HyperComments