Российские ученые открыли секрет вечной молодости

03.12.2016 06:41
Обновлено: 28.11.2017 21:52

Российские ученые из МФТИ и ученые из компании InSilico хотят возложить на искусственный разум поиск пути к бессмертию. Исследователи планируют заставить компьютер провести анализ эффективности средств, продолжающих жизнь.

Сообщается, что за последние несколько лет специалисты обнаружили 9 потенциальных веществ, которые способны продлить жизнь животным. Задача компьютера будет заключаться в том, что определить их положительный эффект на человеческий организм.

Например, препарат NDGA не оказывал влияние на омоложение, еще и сокращал продолжительность жизни, Myricetin слегка омолаживал, но сильно подрывал продолжительность жизни, EGCG имел сильный омолаживающий эффект, но резко сокращал продолжительность жизни, NAC давал совсем лёгкое омоложение, но заметное  увеличение продолжительности жизни, а препарат PD-98059 имел сильный и тот, и другой эффект.

Исследователи создали специальный алгоритм GeroScope для поиска средств, увеличивающих продолжительность жизни. Программное обеспечение способно сканировать гены, попадающие под воздействие подобных веществ.

Ожидается, что компьютерные технологии способны предоставить ответ о  способности этих  веществ действовать в человеческих клетках, а не только в животных.