Минчанка купила ребенку удочку, которая сломалась в первый же день.
Женщина не стала терпеть и оставила отзыв о товаре и продавце в Сети, но при этом забыла уточнить, где именно она купила эту удочку, сообщает корреспондент Белновости.
Индивидуальный предприниматель, которого опорочила гражданка, решил восстановить свое доброе имя, информирует Верховный суд.

В ходе разбирательства было установлено, что ИП занимается розничной торговлей рыболовным инвентарем.
В его адрес потупил негативный отзыв, из которого следовало, что приобретенная удочка сломалась в первый день.
Но на самом деле упомянутая гражданка ничего не покупала в этом магазине.
Истец счел опубликованную информацию несоответствующей действительности и порочащей деловую репутацию.
В суде предприниматель требовал удалить негативный отзыв в течение трех дней, а также выплатить компенсацию в размере 20 тысяч рублей.
Только в суде гражданка призналась, что ничего в этом магазине не покупала и удалила свой отзыв сразу после возбуждения производство по делу.
Требования истца суд удовлетворил частично, взыскав с ответчика 500 белорусских рублей в качестве компенсации морального вреда.












