После звонка мошенников пенсионерка заблокировала карточку: что предприняли злоумышленники в ответ

11.11.2025 13:34

Телефонные мошенники несколько раз пытались обмануть одну и ту же жертву, используя для этого различные схемы.

После первой аферы пенсионерка даже самостоятельно заблокировала банковскую карточку, однако звонки продолжились, пишет корреспондент сетевого издания Белновости.

Первый раз мошенники под предлогом продления договора на оказание услуг связи попросили предоставить паспортные данные и код из СМС, передает Telegram-канал Милиция Минска.

Приложения
Фото: © Белновости

70-летняя минчанка сделал все, о чем ее просили по телефону и по настоянию «специалиста» установила мобильное приложение.

Затем ей позвонили якобы из правоохранительных органов и напугали сообщением, что неизвестные оформили от ее имени кредиты.

Запугав уголовной ответственностью, мошенники вынудили женщину продиктовать данные банковской карты.

И тут же пришло сообщение о списании со счета 600 рублей. Женщина оперативно заблокировала банковскую карту, однако мошенники не оставили ее в покое.

Вскоре они объявились снова и заявили, что телефон гражданки «заражен» вирусом и требуется обновить настройки.

Женщина окончательно убедилась, что общается с преступниками и обратилась в милицию. Возбуждено уголовное дело.

Правоохранители напоминают, что в таких случаях единственно правильный выход – это положить трубку и сообщить о случившемся в милицию.

Игорь Зур Автор: Игорь Зур Редактор интернет-ресурса