Столичная подземка готовится к введению в эксплуатацию новых станций «Переспа», «Комаровская» и «Парк Дружбы народов».
Их строительство ведется одновременно и метростроевцы в скором времени нарастят объемы работ, сообщает корреспондент Белновости, со ссылкой на SB.BY.
Новые станции минского метро возводятся открытым способом, круглосуточно, без выходных.

Основные работы ведутся на станции «Парк Дружбы народов». Вскоре начнутся работы на «Комаровской» и станции «Переспа».
Работы обещают ускорить после введения в строй второго тоннелепроходческого механизированного комплекса.
Пока на строительных объектах Минского метрополитена трудится одна «Алеся».
Но до конца года с целью ускорения темпов строительства появится второй комплекс, который поставит Китай.
Также сообщается, что дизайнеры определились с обликом будущих станций, а курсировать на них будут 20 новых вагонов, специально разработанных в России для белорусской подземки.
Они оборудованы кондиционерами, расширенными дверными проемами и сквозными переходами межу вагонами.
И самое главное, в конце года завершится работа над концепцией четвертой линии метро. Она будет кольцевой и на ее протяжении будет 17 станций.











