Онлайн-покупки охватили самые широкие слои населения, и только в этом году спрос вырос на 45 %.
В таких условиях кроме качества продукции важно оставаться гибким в плане продвижения товаров на крупных платформах, пишет корреспондент сетевого издания Белновости.
Тему интернет-торговли обсуждали на прошедшей неделе в Минске на тематической конференции, собравшей около 400 участников, сообщает агентство «Минск-Новости».

Эксперты рассказали о новых возможностях для отечественных предприятий и малого бизнеса.
Так было отмечено, что в этом году спрос на онлайн-покупки по сравнению с 2024-м годом вырос на 45 %.
Положительная динамика наблюдается в крупных городах и в отдаленных регионах.
Главным образом привлекает ассортимент, простота расчета и доставка товаров.
При этом лидерами называют Минск и Минскую область. Чаще всего белорусы покупают одежду, косметику, парфюмерию и обувь.
Реализация белорусских товаров на зарубежных рынках с начала 2025 года увеличились на 50 % и активнее всего развиваются направления – Кыргызстан, Россия и Узбекистан.
Как подчеркнули эксперты, онлайн-торговля открывает для белорусских товаров новые рынки.
Но главное при этом не только качество, но и гибкость в продвижении продукции на крупных платформах.












