7 интересных фактов о компании Xiaomi

06.03.2017 21:03
Обновлено: 29.03.2023 14:01

смартфон

Компания «Сяоми» была основана в 2010 году, но всего за 7 лет стала одним из лидеров по выпуску электроники в мире. Основное направление ее работы - это создание функциональных, стильных и недорогих смартфонов. На сегодняшний день ее продукция поставляется практически в любые страны мира по очень доступным ценам. Любая эта модель даст фору аналогичным смартфонам от других компаний.

Каждому владельцу смартфона будет интересно и полезно узнать следующие 7 интересных фактов о Xiaomi Express.

1. Компания Xiaomi Express начала свою работу как интернет компания. У нее не было производственных мощностей, она не выпускала смартфоны, ноутбуки и планшеты. Вначале она создала внутреннюю оболочку MIUI для операционной системы Android. Когда же популярность компании и ее продукта на рынке выросло, она перешла к созданию собственных смартфонов.

2. Рынок смартфонов сейчас очень насыщен предложениями. Множество компаний выпускают доступные по цене модели с хорошими характеристиками. Поэтому «Сяоми» решила расширить сферу деятельности и в 2016 выпустила свой первый ноутбук.

3. Компания Xiaomi настолько популярна на рынке, что даже попала в Книгу Рекордов Гинесса. Всего за 24 часа она сумела продать более 2.12 млн смартфонов. Произошло это в 2015 году. Всего за сутки на продажах китайская компания заработала порядка 432 миллионов долларов США.

4. Многие называют Xiaomi китайской Apple, но у этих двух концернов совсем разный подход к клиентам. Когда возникла проблема потери сигнала у Apple iPhone 4, компания заявила о том, что пользователи просто неправильно держат телефон. Столкнувшись с проблемой в работе смартфона Mi2, компания Xiaomi открыла по всему Китаю точки быстрого сервиса, где осуществлялся ремонт.

5. Большинство продукции компании продается через интернет, поэтому она уделяет особое внимание прочности упаковки. Изготавливается она из прессованного картона и имеет специальные ребра жесткости. Коробка способна выдержать вес 2-их людей.

6. Компания Xiaomi полностью клиентоориентированна. Она общается с покупателями через форумы. Каждую неделю в MIUI вносят правки согласно пожеланий фанатов. Также при запуске смартфона Mi2, компания отдала бесплатно для теста 1200 экземпляров.

7. В 2012 году компания продавала свои Mi-смартфоны по себестоимости. Это позволило ей быстро выйти в лидеры рынка. Прибыль она получала за счет продажи встроенных мобильных сервисов. 

Сегодня смартфоны Xiaomi составляют достойную конкуренцию аналогам. Они недорогие и очень практичные.

Белновости Автор: Белновости Редакция интернет-портала