Занимаясь продвижением товаров или услуг в интернете, каждый прекрасно понимает, что качественная аналитика – это залог успеха.
В современных реалиях недостаточно создать страницы для продаж, необходимо контролировать все процессы и регулярно вносить изменения, если этого требует ситуация.
Как получать достоверные аналитические данные о рекламе и продажах
У каждого есть два варианта:

- Самостоятельно анализировать все данные.
- Использовать автоматизированные сервисы.
Если 5 лет назад ручная автоматизация была возможной, то в современных реалиях изменилось абсолютно все. Теперь полно конкурентов, которые постоянно улучшают качество своих услуг и своевременно вносят изменения, увеличивающие объемы продаж и заинтересованность пользователей.
Где можно заказать автоматизацию
В этом сегменте можно встретить множество сервисов, которые предлагают свои услуги. Если взглянуть более детально, то выделяется ROMI Center, который предлагает универсальные условия для всех. Благодаря этому сервису каждый имеет возможность подключить более 20 источников данных, сразу передавая их в Гугл Аналитику и другие панели.
ROMI Center уже длительное время ведет деятельность в этом сегменте, поэтому предлагает полный набор необходимых инструментов для ручной и автоматизированной аналитики. Доступна для использования База знаний маркетинга, она открывает множество дополнительных возможностей.
Какие категории доступны в базе знаний
Переходя по ссылке https://romi.center/ru/learning/, можно встретить полезную информацию о рекламе, продвижении и аналитике. Здесь собрана только актуальная и проверенная информация, которой можно доверять.
Среди основных разделов, которые доступны, можно выделить:
- таргетированная реклама – она является ключевой, так как обеспечивает полное взаимодействие с пользователями;
- веб-аналитика. Опытные пользователи прекрасно понимают, что всю информацию нужно анализировать. К примеру, если допущена незначительная ошибка, лучше о ней узнать после анализа, повышая эффективность продаж;
- контент-маркетинг. Переходя на сайт, каждый человек должен видеть интересный текст, который его заинтересует и объяснит, почему услугу или товар стоит заказать;
- контекстная реклама. Не секрет, что реклама – это самый эффективный механизм для продажи. Однако возможности рекламы еще нужно уметь использовать. К примеру, если выполнена неправильная настройка, придется платить больше денег за показы, а заказов будет мало. Правильная настройка – это залог успеха;
- продажи и их управление. Продавая товары, всегда нужно собирать информацию о пользователях, анализировать условия и многое другое. Управление позволяет контролировать продажи, своевременно внося корректировки;
- рассылки. Пользователей на свои страницы можно привлекать рассылками. Этот инструмент прост и эффективен, поэтому его обязательно стоит использовать.
ROMI Center открывает полный спектр услуг. Есть и пробный период использования. Его будет достаточно, чтобы оценить все возможности и функции этого сервиса.











