Как определить эффективность СМС-рассылки?

08.02.2023 20:40

В качестве предисловия 

Сегодня можно быстро отправить sms по шлюзу большому количеству людей. Но далеко не всегда такие рассылки способны принести необходимый результат. Для того, чтобы произвести оценку, требуется иметь в наличии специальные инструменты. 

С чего необходимо начинать? 

Первостепенно следует обратить внимание на то, как повлияли ваши действия на потенциальных клиентов. Обратите внимание на то, какое количество людей откликнулось. Это позволит оценить имеющуюся у вас базу данных. В современном постоянно меняющемся мире даже через 1-2 года она может полностью потерять свою актуальность. Люди меняют свои взгляды и номера телефонов. Так что просто оцените количество обращений раньше и после проведения рассылки. 

Как сделать результаты еще более точными? 

Естественно, всплеск активности может произойти и без рассылки. Именно поэтому крайне желательно в рассылке указать уникальную ссылку либо же промокод. Они позволят узнать, кто именно воспользовался вашей рекламой. Если клиенту придется звонить вам в ответ, то лучше всего придумать какое-нибудь кодовое слово. На основе полученных данных уже можно будет строить какую-то статистику. Подобными приемами активно пользуются различные магазины, салоны красоты и прочие компании. 

Как определить эффективность СМС-рассылки?

Что касается рассылок с ссылками, то можно воспользоваться специальными UTM-метками. Они уже относительно давно используются Вам будут показаны именно точные цифры. Далее уже можно оценить показатель эффективности своих инвестиций. Сделать это просто, достаточно воспользоваться общедоступными формулами. Отлично помогает воронка конверсии. 

Что еще можно сделать? 

Обязательно пользуйтесь теми сервисами, которые помогут отследить, какое именно количество сообщений было отправлено. Дело в том, что телефоны некоторых абонентов могут быть выключены. Особенно это опасно, если вы у вас устаревшая база данных. К примеру, уже через год примерно треть телефонов могут быть утеряны, поменяны. Причин может быть масса. 

Крайне желательно иметь как минимум пару версий рассылки. Одна может оказать в разы более эффективной. Протестируйте их на двух небольших группах. После вы сможете выбрать подходящую на крупной аудитории. 

Что можно сказать в заключении? 

Как видите, SMS-рассылка может приносить огромную пользу. Достаточно просто правильно ей воспользоваться. Если вы примите во внимание эти советы, то сможете достигать серьезных результатов. Важно, чтобы текстовое сообщение не вызвало у покупателя раздражение, а привело к улучшению вашего положения на рынке. 

Белновости Автор: Белновости Редакция интернет-портала


Содержание
  1. В качестве предисловия 
  2. С чего необходимо начинать? 
  3. Как сделать результаты еще более точными? 
  4. Что еще можно сделать? 
  5. Что можно сказать в заключении?