Покупать в интернете быстрее и удобнее. Не нужно стоять в очередях, тратить время на дорогу. Выбрать и заказать нужный товар можно сидя дома в свободное время.
К выбору интернет-магазина, в котором будет совершена покупка, нужно отнестись ответственно. К сожалению, на рынке полно недобросовестных продавцов. Например, вам нужна игровая приставка, которая представлена в нескольких магазинах, какой выбрать?
Признаки, отличающие хороший интернет-магазин от того, который лучше обойти стороной, расскажем в этой статье.
Особенности сайта интернет-магазина
Удобный интерфейс и стильный дизайн сайта говорят о том, что в него вложено много сил. Значит, владелец стремился произвести впечатление на клиентов и сделать пользование сайтом приятным. Обязательно должны быть указаны:
- Телефон и адрес электронной почты магазина.
- Регистрационные данные.
- Название и реквизиты юридического лица.
На отдельной странице обычно помещают информацию о возможных способах оплаты и доставки. Это нужно для того, чтобы потенциальный покупатель оценил, насколько удобно ему будет совершать покупку именно здесь на существующих условиях.
Остановимся подробнее на способах оплаты. Самой удобной и безопасной будет возможность оплатить покупку картой или наличными. Нельзя переводить деньги на счет, карту, Яндекс.Деньги, Qiwi. Такой платеж поступает на имя физического, а не юридического лица, поэтому доказать факт покупки, вернуть ее или деньги будет невозможно.
Хорошим признаком считается наличие на сайте договора-оферты и согласия на обработку персональных данных. Сведений о гарантии может не быть, ведь это регулируется законом о защите прав потребителей.
Отличия в общении с клиентами
Надежный интернет-магазин, такой как Newton.by, дорожит каждым клиентом. Поэтому по телефону, указанному на сайте, оперативно отвечают консультанты. Они понятно расскажут о характеристиках товаров, помогут с выбором. Все нюансы оплаты и доставки они также смогут разъяснить. Не менее важна вежливость и грамотность общения специалистов. Это влияет на впечатления клиента о магазине и желание его купить или не купить что-то в нем.
Также рекомендуем почитать отзывы покупателей об интернет-магазине. Из них можно узнать:
- Доставляют ли товары в срок.
- Не было ли случаев мошенничества.
- Как реагировал магазин на проблемы с товаром.
Ответы на отзывы также будут показательны. Уважающий себя интернет-магазин не будет устраивать словесный конфликт с автором негативного отзыва, а попытается детально разобраться и решить проблему.