Как выбрать интернет-магазин?

27.04.2022 19:55
Обновлено: 09.04.2023 02:50

Покупать в интернете быстрее и удобнее. Не нужно стоять в очередях, тратить время на дорогу. Выбрать и заказать нужный товар можно сидя дома в свободное время.

К выбору интернет-магазина, в котором будет совершена покупка, нужно отнестись ответственно. К сожалению, на рынке полно недобросовестных продавцов. Например, вам нужна игровая приставка, которая представлена в нескольких магазинах, какой выбрать?

Признаки, отличающие хороший интернет-магазин от того, который лучше обойти стороной, расскажем в этой статье.

Особенности сайта интернет-магазина

Удобный интерфейс и стильный дизайн сайта говорят о том, что в него вложено много сил. Значит, владелец стремился произвести впечатление на клиентов и сделать пользование сайтом приятным. Обязательно должны быть указаны:

  • Телефон и адрес электронной почты магазина.
  • Регистрационные данные.
  • Название и реквизиты юридического лица.

На отдельной странице обычно помещают информацию о возможных способах оплаты и доставки. Это нужно для того, чтобы потенциальный покупатель оценил, насколько удобно ему будет совершать покупку именно здесь на существующих условиях.

Как выбрать интернет-магазин?

Остановимся подробнее на способах оплаты. Самой удобной и безопасной будет возможность оплатить покупку картой или наличными. Нельзя переводить деньги на счет, карту, Яндекс.Деньги, Qiwi. Такой платеж поступает на имя физического, а не юридического лица, поэтому доказать факт покупки, вернуть ее или деньги будет невозможно.

Хорошим признаком считается наличие на сайте договора-оферты и согласия на обработку персональных данных. Сведений о гарантии может не быть, ведь это регулируется законом о защите прав потребителей.

Отличия в общении с клиентами

Надежный интернет-магазин, такой как Newton.by, дорожит каждым клиентом. Поэтому по телефону, указанному на сайте, оперативно отвечают консультанты. Они понятно расскажут о характеристиках товаров, помогут с выбором. Все нюансы оплаты и доставки они также смогут разъяснить. Не менее важна вежливость и грамотность общения специалистов. Это влияет на впечатления клиента о магазине и желание его купить или не купить что-то в нем.

Также рекомендуем почитать отзывы покупателей об интернет-магазине. Из них можно узнать:

  • Доставляют ли товары в срок.
  • Не было ли случаев мошенничества.
  • Как реагировал магазин на проблемы с товаром.

Ответы на отзывы также будут показательны. Уважающий себя интернет-магазин не будет устраивать словесный конфликт с автором негативного отзыва, а попытается детально разобраться и решить проблему.

Белновости Автор: Белновости Редакция интернет-портала


Содержание
  1. Особенности сайта интернет-магазина
  2. Отличия в общении с клиентами