В последнее время можно заметить тенденцию, которая направлена на популяризацию отечественных товаров. Одним из главным инициатором можно назвать сеть Евроопт, которая сделала колоссальную работу и проводит интересный конкурс, который точно может привлечь внимание многих. Поэтому стоит разобраться, как проходит конкурс Евроопт, какие условия для участия и почему каждому стоит попробовать свои силы.
Идея конкурса
О качестве белорусских товаров знают многие. Однако, если смотреть на статистику продаж, то с каждым годом она неумолимо снижается. Поэтому сеть Евроопт приняла фундаментальное решение, которое направленно на то, чтобы повысить лояльность со стороны покупателей и создавать повышенный спрос.
Отечественные товары – это не только про качество и полезность, речь еще идет о поддержке местных производителей, а это куда важнее. Поэтому данный конкурс по праву можно назвать одним из самых полезных, а принять участие в нем могут все желающие.

Особенности проведения
Часть людей думают, что принять участие и одержать победу очень сложно. Это не совсем так, ведь Евроопт предлагает максимально простые условия для участия. К основным особенностям можно отнести:
- Все участники должны снимать соответствующие ролики о продукции белорусского производства, находясь в сети магазинов «Евроопт» или «Хит». Идея может подбираться индивидуально. Можно вспомнить несколько вариантов: тур по магазину, обзор товаров, конструктивная критика для привлечения внимания и многое другое.
- Видео необходимо опубликовать в социальной сети на выбор каждого человека. Конечно, после публикации необходимо проставить соответствующие тэги. Если речь идет о большой аудитории, то от тэгов можно отказаться. Однако для более широкого охвата аудитории их лучше использовать.
- Раз в 2 недели будут выбираться победители и выдаваться соответствующие денежные сертификаты. Победитель будет определяться по следующим критериям: количеству просмотров, соответствую темы, вовлеченности аудитории, креативу.
При определении победителя особое внимание будет уделяться тому, какую пользу он приносит для продукта. К примеру, даже если ролик не собрал большое количество просмотров, но он креативный и привлекает внимание, тогда он может получить хорошую оценку. Соответственно победитель определяется не только одного критерия, а суммируются все.
Какое значение и цели у конкурса
Главная задача – поддержать национального производителя. Качество белорусских товаров на высоком уровне, однако можно заметить, что люди отдают предпочтение менее безопасным аналогам, стараясь немного сэкономить. Экономика Беларуси напрямую зависит от продаж и производства, поэтому поддержка отечественных производителей – это важный момент.
Принимая решение принять участие в этом конкурсе, нужно ознакомиться с существующими правилами, хоть их и можно назвать банальными. Видео, в которых будет содержаться нецензурная лексика недопустимы. Также стоит обращать внимание на качество съемки. И самое главное – если видео не относится к белорусским товарам, то оно автоматически будет исключено из конкурса.












