С момента своего зарождения SEO постоянно эволюционировал, а в 2024 году он готовится к новой волне изменений. GeekBrains, одна из ведущих образовательных платформ в Беларуси, дала свое экспертное мнение о том, что ждет специалистов SEO в ближайшие годы. Изменения должны коснуться многих сегментов, ведь технологии стремительно меняются и внедряются новые решения, которые ранее были неизвестными.
Почему SEO стремительно меняется
На протяжении последних лет особых изменений в SEO не было, только совершенствовались существующие технологии и алгоритмы. На странице blog.geekbrains.by можно найти актуальные статьи на тему существующих изменений и новых технологий, которые активно внедряются.
Существенные изменения начались в 2023 году, когда активно начал развиваться ИИ, меняя подход к существующим технологиям. В первое время многие люди серьезно не относились к технологии, ошибочно считая, что она не сможет заменить навыки опытных специалистов, но реальность оказалась совсем другой.
Реальное влияние ИИ
Специалисты GeekBrains утверждают, что искусственный интеллект точно станет ключевым элементом SEO-стратегий на ближайшие годы. Алгоритмы будут активно меняться и использоваться для:
- анализа данных;
- выявления трендов;
- предсказания изменений в поисковых запросах.
Все это будет обеспечивать более точные и эффективные результаты. Более детальную информацию о том, как это будет происходить, можно найти на странице тенденции SEO в 2024 году, где собраны актуальные данные и статистика.
Актуальные решения по SEO в 2024 году
Поведение пользователей в последнее время начинает меняться. Если раньше пользователи могли находиться на сайте около 10 минут, внимательно перечитывая представленную информацию, то сейчас все кардинально изменилось. Переходя на сайт за поиском определенной информации, большинство пользователей сразу стараются вникнуть в суть, тратя при этом минимум времени.
Можно вспомнить несколько актуальных решений:
- Размер статьи от 1000 до 2500 слов. Однако здесь стоит обращать внимание на то, как быстро пользователи смогут находить информацию. К примеру, если он не сможет найти необходимое за одну минуту, с большой долей вероятности он покинет сайт, а это скажется ПФ.
- Тон статьи. Раньше на него не обращали внимания, но тенденции меняются. Сейчас нужно делать все, чтобы читателю было комфортно знакомиться с информацией. Простой пример: если говорить о техническом тексте, в нем не должно быть вступлений и «воды».
- Тема. Инструменты для поиска запросов также существенно меняются. В наступающем году необходимо заранее предугадывать предпочтение аудитории, действия на опережение.
- Оптимизация. Особых изменений не предвидится, так как существующие алгоритмы просто совершенствуются. Однако заголовку и описанию статьи всегда стоит уделять внимание.
- Несмотря на хорошее качество интернета, скорость загрузки страницы по-прежнему играет ключевое значение.
Специалисты GeekBrains отмечают, что изменения в первую очередь касаются удобства пользователей. Важно делать все, чтобы читатели быстро находили нужную информацию и у них не возникало никаких сложностей с пониманием.