С 1999 года компания «Кореана» заняла своё место среди самых крупных представителей автобизнеса. Все эти годы компания занималась оказанием услуг и поставке запчастей для автомобилей корейского производства. Среди обслуживаемых марок – KIA, Daewoo, Hyundai, Chevrolet и другие.
Что касается интернет-магазина: koreanaparts.ru/autoservice/hyundai, то он позволяет быстро совершить покупку, независимо от того, в какой части Российской Федерации Вы находитесь. Принцип работы прост и понятен: Вы выбираете нужный товар, Вы его заказывает, Вы его получаете. Получить заказ можно, в частности, в пункте выдачи товара. На данный момент существует множество пунктов выдачи компании «Кореана», которые располагаются более чем в ста городах по всей территории Российской Федерации.
На нынешнем этапе своей деятельности компания включает в себя ряд подразделений. Среди них – сеть розничных магазинов, станция постгарантийного техобслуживания, департамент оптовых продаж и интернет-магазин автозапчастей.
На данный момент число магазинов составляет свыше 70 шт. Торговые точки «Кореана» расположены во многих городах России. Все магазины подчиняются единым стандартам и работают с единой информационной базой. Развитая логистическая сеть позволяет в кратчайшие сроки осуществлять своевременные поставки и обновлять ассортимент.
Если говорить о СТО, то центр постгарантийного обслуживания компании «Кореана» расположен в Санкт-Петербурге. Современное оборудование позволяет проводить большинство видов диагностики и ремонта. При этом, как уже было сказано, специализация идёт именно на корейские автомобили. Как известно, «широкая специализация» позволяет увеличить число клиентов. Но зато, узкая специализация позволяет стать мастерами своего дела.
В СТО компании «Кореана» точно знают, какие проблемы возможны у автомобилей обслуживаемых марок. При чём, речь идёт не только о распространённых поломках, но и о специфических особенностях данных автомобилей. Это позволяет быстро и, главное, качественно решить возникшие затруднения.