Первому в Беларуси контакт-центру 115, который работает в круглосуточном режиме, исполнилось 10 лет.
За это время в минский центр и на портал «115.бел» поступило более 22,5 млн обращений от граждан, сообщает корреспондент сетевого издания «Белновости».
Ежедневно специалисты обрабатывают в среднем 6500 звонков и 600 электронных заявок, пишет агентство «Минск-Новости».

На столичный центр приходится почти половина (45%) всех обращений по стране.
После приема заявки оперативно передаются в ответственные организации.
Контакт-центр контролирует сроки и информирует заявителей о ходе работ.
За десятилетие работы сформировался рейтинг самых частых проблем, с которыми сталкиваются белорусы:
грязь в подъездах и дворах;
перебои с отоплением и горячей водой;
отключения электроэнергии;
неисправности лифтов и мусоропроводов.
В будущем контакт-центр планирует расширять спектр услуг и внедрять новые технологии для большего удобства граждан.












