10 лет на связи: контакт-центр 115 подвел итоги работы и назвал главные проблемы белорусов

02.11.2025 11:57

Первому в Беларуси контакт-центру 115, который работает в круглосуточном режиме, исполнилось 10 лет. 

За это время в минский центр и на портал «115.бел» поступило более 22,5 млн обращений от граждан, сообщает корреспондент сетевого издания «Белновости».

Ежедневно специалисты обрабатывают в среднем 6500 звонков и 600 электронных заявок, пишет агентство «Минск-Новости». 

Подъезд
Фото: © Белновости

На столичный центр приходится почти половина (45%) всех обращений по стране. 

После приема заявки оперативно передаются в ответственные организации. 

Контакт-центр контролирует сроки и информирует заявителей о ходе работ.

За десятилетие работы сформировался рейтинг самых частых проблем, с которыми сталкиваются белорусы:

грязь в подъездах и дворах;

перебои с отоплением и горячей водой;

отключения электроэнергии;

неисправности лифтов и мусоропроводов.

В будущем контакт-центр планирует расширять спектр услуг и внедрять новые технологии для большего удобства граждан.

Дмитрий Бобрович Автор: Дмитрий Бобрович Редактор интернет-ресурса