"Белавиа" планирует запустить лоукосты из областных аэропортов 

09.02.2020 20:53
Обновлено: 24.03.2023 21:41

Авиакомпания "Белавиа" планирует запустить лоукосты из областных аэропортов. 

Данной информацией поделился Артем Сикорский, который является директором Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций, в интервью программе "Неделя" на телеканале СТВ.

Со слов Артема Сикорского компания рассматривает вопрос об организации полетов по бизнес-модели "лоукост". 

Подобные воздушные суда у компании уже имеются: существуют областные аэропорты, имеющие возможность предоставлять низкие цены на их обслуживание. 

В настоящий момент проводится работа над маршрутами полетов. В частности, прорабатываются возможные маршруты, куда бы пассажир был заинтересован полететь по модели "лоукост".

авиация

Помимо прочего, Департамент по авиации Минтранса подписал меморандум с авиационной администрацией Венгрии. 

Отмечается, что «Белавия» разрешила лоукост-компании Wizz Air совершать полеты как в Национальный аэропорт Минск, так и в те аэропорты, которые находятся в областях страны.

Wizz Air ведет активные переговоры с Национальным аэропортом Минск по условиям обслуживания и по возможным тарифным ставкам.

Оказывается, лоукост-компании, чтобы обеспечить небольшую цену билетов обычно просят определенные субсидии. 

«Субсидии иностранным авиакомпаниям мы не готовы давать, но готовы предложить им комфортные условия для того, чтобы они выполняли полеты», — подчеркнул в интервью глава Департамента. 

Также стало известно, что в 2020 году крупнейший авиаперевозчик Беларуси откроет постоянные рейсы в Вену, Ташкент и испанский Реус.

Было отмечено, что в 2019 году маршрутная сеть авиакомпании "Белавиа" существенно расширилась — на 55 маршрутов, а в 2020 году планируется добавить еще три.

В планах расширить и флот.  Например, к концу года ожидается выпуск второго самолет нового поколения Embraer , а также планируется поставка двух самолетов Boeing.

В Беларуси насчитывается более 300 воздушных транспортных средств, которые зарегистрированы в Государственном реестре гражданских воздушных судов. 

При этом 100 из них эксплуатируется в коммерческой авиации, а 200 самолетов приходится на авиацию общего назначения.

За год было зарегистрировано приблизительно 10 новых малых воздушных судов, а это указывает на то, что с каждым годом все больше белорусов хотят пилотировать воздушные суда.

Фото:  скриншот видео; Видео: You Tube

Анастасия Мороз Автор: Анастасия Мороз Редактор интернет-ресурса