Болгарские братушки приютили братка

11.02.2019 14:21
Обновлено: 13.07.2019 20:14

В полку политических активистов прибыло — суд города Софии (Болгария) отказал в экстрадиции Дмитрия Королева в связи с его якобы политической деятельностью в Беларуси.

Болгарские братушки приютили братка

Дмитрий Королев (на фото) находится в международном розыске по подозрению в участии в преступной группировке

Однако «политическая карьера» Дмитрия началась сравнительно недавно — после того, как ГУБОПиК начал поднимать старые дела белорусских ОПГ.

Как сообщали СМИ, значительная работа велась в отношении банды Амагова (Беспалого), который сейчас отбывает наказание на территории РФ за убийство сотрудника милиции.

Болгарские братушки приютили братка

В частности, были установлены факты причастности чеченца Амагова к заказным убийствам белорусского уголовного авторитета Сергея Широкого по прозвищу «Боцман» в 1993 году, предпринимателей Харитонова и Ермоловича в Минске в 1995 году и авторитета Корнева (Корень) — также в столице Беларуси в 1997 году.

Как вероятному члену ОПГ Амагова, Дмитрию Королеву сейчас светит соучастие в бандитизме, ряде убийств при отягчающих обстоятельствах, разбоях, похищениях людей, незаконных действия с огнестрельным оружием и др.

Однако от экстрадиции из Болгарии он прикрылся политической биографией, которую ему нарисовали честные и бескорыстные белорусские правозащитники.

О ней — чуть позже, сначала расскажем об уголовных подвигах Королева.

Братки прилетели

С народными массами наш оппозиционный активист общался в основном методом мордобоя в ходе хулиганских эпизодов.

Особенно любил Королев 147 статью УК «Умышленные причинения тяжких телесных». За всю карьеру проходил по данной статье целых 10 раз.

Также за годы трудовой биографии собрал все пункты 339 ст. УК, вплоть до особо злостного хулиганства — по разным эпизодам проходил 5 раз.

Вот типичный досуг Королева: в 4 утра подрался на перекрестке в Минске; беспричинно ударил в лицо человека на ул. Старовиленская; помахался с двумя собутыльниками в подворотне у столичного клуба «Опера»; там же повредил чужое имущество. Последний раз дебоширил в Могилеве в 2017-м. 

Есть среди судимостей побег из-под стражи — будучи задержанным, Королев пытался удрать из помещения Центрального РУВД Минска, но был задержан сотрудниками милиции.

Проходил Королев и по более спокойным статьям, например, по изготовлению и подделке документов. До 2002 пользовался поддельными правами, которые предъявил сотрудникам ГАИ и был задержан.

Венец карьеры — кража и мошенничество в составе организованной группы. В 2003 в Ратомке, под видом оперативника милиции Королев вместе с другими лицами обманом завладел чужой машиной, якобы осматривая место происшествия, за что и уехал на долгие каникулы.

Сейчас Королев проходит по новому делу о похищении и убийстве в 1997-м году, изготовлении поддельного свидетельства о регистрации автомобиля, использовании поддельных документов на машину. Тогда жертва была похищена членами ОПГ, связана, затем вывезена на заброшенную стройку в Минске и там убита.

Несмотря на постоянные отсидки, Королев официально был трудоустроен в коммерческих фирмах, где получал копеечную зарплату. Тем не менее, за последние 15 лет более 50 раз выезжал за рубеж, в основном в Литву и Польшу, а также на курорты Болгарии, Турции и Египта.

В собственности имел коттедж в Ратомке, который продал, как только запахло жареным.

Был пацан — и нет пацана

Для болгарского суда белорусские активисты составили на Королева справку, содержанию которой позавидовал бы Нельсон Мандела.

Когда надо, эта братия умеет профессионально с…ть в уши, и здесь их талант полностью раскрылся.

Правозащитники сообщают, что Королев якобы служил в ФСБ в группе «Альфа», штурмовал «Белый дом», воевал в Чечне, был в плену, состоял в родстве с председателем белорусского КГБ, и, несмотря на такого родственника, его все равно пытались завербовать белорусские спецслужбы.

Также Королев скрывал секретную информацию о пропавших политиках и только что не брал Берлин в 45-ом.

Видимо, только из-за личной скромности, Королев пока является не «совестью нации», как Лех Валенса, а всего лишь рядовым правозащитником.

Также утверждается, что уголовник Дмитрий Королев стал оппозиционным активистом еще в далеком 2001 году и даже якобы был членом избирательного штаба Семена Домаша. Домаш, кстати, на днях скончался — уже и не проверишь.

Впоследствии Королев якобы принимал участие в подготовке и проведении акций протеста оппозиции, возил листовки из Смоленска, участвовал в «Плошчы-2010» и даже «готовил выборы 2015 года».

В характеристику также добавлена информация о том, что после 2015 года Королев «финансово поддерживал из России деятельность белорусской оппозиции». Удивительно, как это оппозиции было не западло брать деньги у российского ФСБ-шника.

Однако 20 лет в политике — это вам не шутки. Видимо, Дмитрий Королев работал подпольно, используя навыки, полученные в ФСБ, потому что за все годы о нем нет ни единой строчки в СМИ.

Несмотря на все заслуги, единственное упоминание о Королеве в оппозиционных СМИ — это статья «Белорусского партизана» за 2007 год. Там некие неназванные «правозащитники» сообщают, что в отношении заключенного Королева якобы нарушены условия содержания.

Похоже, что нынешний прогон за кента сочиняли точно такие же липовые «правозащитники» — из расчета, что болгарские судьи выловят в потоке бреда что-нибудь знакомое про «борьбу с диктатурой».

Очевидно и то, что выдача «политических» характеристик — неплохой бизнес по обслуживанию уголовников. Причем рядовые активисты оппозиции наверняка не в курсе, какие платные услуги оказывают «правозащитники» членам ОПГ, если нужно замолвить словечко в Евросоюзе.

Конечно, непосредственно в уголовных кругах политикой не интересуются, но там очень ценится умение грамотно составить бумагу, написать в СМИ, закосить под политического, передать на волю прогон, добиться международного резонанса и т.д. Кроме того, все эти годы в оппозиции косвенно нарабатывали связи с уголовным миром. Еще после первой «Плошчы» в 2006 году началась первая массовая «посадка», в ходе которой оппозиционные активисты сконтачились с уголовными элементами.

Однако случай, когда «по политике» пытаются отмазывать члена ОПГ от экстрадиции — что-то из ряда вон. Был пацан — и нет пацана. И теперь он не бык в ОПГ, а уважаемый политбеженец. 

Будем информировать о новых подробностях вопиющего дела.

Сергей Туманов Автор: Сергей Туманов Редактор интернет-ресурса