В Белорусском государственном университете рассказали об основных тенденциях вступительной кампании.
Эту тему осветил ректор главного вуза страны Андрей Король.
Его заявление приводит БЕЛТА.

Основные тенденции вступительной кампании в БГУ
Как рассказал ректор, последние 5-7 лет БГУ соблюдает несколько тенденций.
Первая – увеличение бюджетных мест. В этом году набор на бюджет увеличен на 27 мест, в прошлом году их стало больше сразу на 400.
Но также сохраняется динамика сокращения платных мест, – уточнил Король.
Также целенаправленно сокращается количество заочных мест.
На основе анализа предпочтений рынка открываются новые актуальные специальности. В прошлом году – 3, в этом – 4.
К примеру, на факультете социокультурных коммуникаций открыли специальность «компьютерное моделирование и разработка веб-приложений».
За последние 5 лет открылось 19 новых специальностей, – отметил ректор.












