Клинеры в Гродно атакуют квартиры. Узнали, что они предлагают

29.12.2019 20:00

После волны мошенничества люди стали менее доверчивы и с трудом впускают в дом работников ЖЭС, не говоря уже о людях, продающих  товар или услуги. Но клинёрам удается войти в доверие.  

В Гродно началась презентация предложений химчистки мебели. Сотрудники одной из фирм приходят, делают сухую чистку ковра или дивана и умело навязывают необходимость во влажной чистке мебели. По окончании проделанной работы рассказывают об акции и просят поделиться десятью  контактами для проведения сухой бесплатной чистки мебели или ковровых покрытий. 

Понятно, что под видом акции работает рекламный ход,  разработанный маркетологами.  Как правило, после получасового рассказа о мощности пылесоса и исчезновении каждой пылинки с вашего дивана благодаря чистке человек соглашается уже на платные услуги. 

Некоторые работники профессионально убеждают клиента,  производят чистку всей имеющейся мебели в доме и выставляют счет. 
Светлана рассказывает об оплате услуг, не имеющих острую необходимость или срочность. 

женщина

уборка

Позвонил молодой парень, назвал имя подруги, которая поделилась телефоном, и начал рассказывать, что я  попала в число счастливчиков, которым произведут чистку мебели бесплатно. Решила, раз бесплатно, пусть приходит.

Пришел с пылесосом, средствами для мытья, щетками. Рассказал, что в качестве подарка почистит  мягкое кресло. Почистил. Разумеется, кресло стало выделяться на фоне дивана. Пришлось заказать  читку дивана на условиях оплаты. 

Позже молодой человек так убедительно рассказывал о пылевых клещах и необходимости производить чистку хотя бы раз в квартал, что я незаметно согласилась и на мойку всех матрацев и мягкой мебели в доме.

Контактами подруг не делилась, отстегнула кругленькую сумму и осталась наедине с сомнением, а надо ли было мне чистить и без того не загрязненные матрацы.   Ах, ну да, у них ведь супермощный пылесос.

Муж, придя домой, даже не заметил шика и блеска.

Журналист по личному  номеру связалась с работником фирмы. Все, что  можно было почистить, — это матрац  размером 180x80 с детской кровати.  Цена вопроса — 30 рублей. Фирма просит 40-45.  

Работники давно поняли, что получать процент и работать на других не выгодно, и поэтому в открытую клиентам предлагают в дальнейшем  сотрудничать напрямую. Также раскрывают некоторые секреты. Например, нам рассказали, что платить за сухую и влажную чистку не стоит. При заказе влажной в сухой нет необходимости.  В одних фирмах сухая и без того идет в подарок, в других — как отдельная платная услуга. 

К слову, химчистка матрацев в клининговой компании  стоит от 30 рублей, кресел и диванов —  от 20 рублей.  Очищение напольных покрытий от 1 рубля за метр квадратный.  Бытовую технику чистят за 20-70 рублей. 

матрац

Мужчина полчаса отмывал чистый матрац, показывал грязную воду, рассказывал об использовании мощнейшего оборудования. 
Поделился, что больше заинтересован в личных заказах. На вопрос, почему бы не заняться самостоятельно уборкой квартир и чисткой мебели, ответ прост: "Нет денег на приобретение оборудования и рекламу". 

В городе есть много ИП по уборке квартир и чистке мебели. Одних качество работы устраивает, другие отмечают использование слабого оборудования. В плюсе сотрудники компаний,  рискующие использовать чужое оборудование и класть  в карман стопроцентную выручку. 

Поквартирный обход  и навязывание услуг повышает спрос. Но риск сближения клиентов с недобросовестным по отношению к компании работником возрастает. 

У владельца одной компании мы поинтересовались методами борьбы с работниками, использующими средства и оборудование в личных целях.

раковина

Наши сотрудники загружены заказами фирмы и не могут выделить время для халтурной чистки. К тому же, средства выделяются исключительно на количество заказов. Если вам и произвели чистку самостоятельно, без согласования с фирмой, знайте, что она выполнена некачественно, с малым использованием шампуней или вовсе без них.

Экономя пару рублей, вы экономите на качестве. К тому же, работник  такие заказы выполняет в спешке.  Мы следим за использованием средств,  в любой момент можем приехать по адресу заказа  и проверить  исполнительность подчиненных. 

Также отмечу отсутствие заполнения договора при заказе чистки напрямую. Фирма гарантирует качество, предоставление скидок.

Еще в одной фирме обозначили возможность использования подставных клиентов как  метод  выявления недобросовестных сотрудников.   

Фирмы грозятся увольнением и обращением в суд. 

Анастасия Живушко

Фото© Белновости

Анастасия Живушко Автор: Анастасия Живушко Редактор интернет-ресурса