Каждый второй россиянин отказался от новогодних шоу, а треть – выберет классику на федеральных каналах.
Аналитики подсчитали, что половина россиян не планируют смотреть новогодние шоу, пишет корреспондент Белновости.
Среди тех, кто всё же обращается к праздничному контенту, лидируют классические программы на федеральных телеканалах — их выбирают 31% опрошенных, сообщает МИА «Россия сегодня» со ссылкой на медиахолдинг Rambler&Co.

Значительно меньше зрителей предпочитают альтернативные форматы.
Онлайн-версии и нарезки «огоньков» прошлых лет в соцсетях интересны лишь 8% респондентов, проекты независимых студий в интернете — 7%, а новогодние стримы и спецвыпуски блогеров — всего 4%.
Большинство тех, кто включает праздничные передачи, воспринимают их как фон для встречи Нового года.
Почти четверть смотрят отдельные номера или выступления, лишь 10% следят за программами целиком, и столько же откладывают просмотр на потом.
Главной ценностью новогодних шоу для 55% россиян остаётся ощущение традиции и связанные с ним эмоции.
Для 37% это скорее привычка, не вызывающая ярких чувств. Радость от появления знакомых артистов испытывают 6% зрителей, а чувство «смотрят все» отмечают только 2%.
Таким образом, новогодние программы продолжают оставаться частью культурного ритуала, но всё чаще воспринимаются как элемент привычки или фон, а не как обязательная часть праздника.












