Министерство жилищно-коммунального хозяйства подвело итоги своей деятельности за три квартала 2025 года.
Как сообщает корреспондент сетевого издания «Белновости», у жителей страны по-прежнему находятся поводы для жалоб в службу «115».
Как рассказала начальник управления экономики ведомства Алла Раманькова, в эксплуатацию ввели около 2,7 миллиона квадратных метров жилплощади, где был сделан капремонт.

Заменили 546 лифтов, привели в порядок 2,2 тысячи подъездов и 975,4 «квадратов» кровель многоквартирных домов.
Работники коммунальной сферы обновили уличное освещение, установив взамен 56 тысяч старых ламп современные светодиодные светильники.
Также была отремонтирована улично-дорожная сеть, общая площадь которой составила 9,9143 миллиона квадратных метров.
Количество звонков на номер 115 сократилось, передает Tochka.by.
Жалобы на некачественные коммунальные услуги от организаций, которые входят в систему МинЖКХ, стали поступать реже – их число упало на 5,7%.
На горячую линию и через интернет-портал «115.бел» поступило почти 1,9 миллиона обращений от граждан. Поток заявок снизился более чем на 7% в годовом сравнении.
Чиновники привели в пример Гомельскую область, чтобы показать основные проблемы граждан: перебои с водой, электричеством и работой канализации.
Только в этом регионе зафиксировали свыше 456 тысяч обращений, причем в половине случаев диспетчеры ограничились консультацией. Практически все поступившие заявки (96%) были выполнены.











