На что чаще всего жалуются белорусы: самые распространенные обращения в службу 115

04.11.2025 18:30

Министерство жилищно-коммунального хозяйства подвело итоги своей деятельности за три квартала 2025 года.

Как сообщает корреспондент сетевого издания «Белновости», у жителей страны по-прежнему находятся поводы для жалоб в службу «115».

Как рассказала начальник управления экономики ведомства Алла Раманькова, в эксплуатацию ввели около 2,7 миллиона квадратных метров жилплощади, где был сделан капремонт.

Телефон
Фото: © Белновости

Заменили 546 лифтов, привели в порядок 2,2 тысячи подъездов и 975,4 «квадратов» кровель многоквартирных домов.

Работники коммунальной сферы обновили уличное освещение, установив взамен 56 тысяч старых ламп современные светодиодные светильники.

Также была отремонтирована улично-дорожная сеть, общая площадь которой составила 9,9143 миллиона квадратных метров.

Количество звонков на номер 115 сократилось, передает Tochka.by.

Жалобы на некачественные коммунальные услуги от организаций, которые входят в систему МинЖКХ, стали поступать реже – их число упало на 5,7%.

На горячую линию и через интернет-портал «115.бел» поступило почти 1,9 миллиона обращений от граждан. Поток заявок снизился более чем на 7% в годовом сравнении.

Чиновники привели в пример Гомельскую область, чтобы показать основные проблемы граждан: перебои с водой, электричеством и работой канализации.

Только в этом регионе зафиксировали свыше 456 тысяч обращений, причем в половине случаев диспетчеры ограничились консультацией. Практически все поступившие заявки (96%) были выполнены.

Елена Шимановская Автор: Елена Шимановская Редактор интернет-ресурса