«Пересядь на мужское лицо». Все обсуждают феминистскую рекламу Reebok

08.02.2019 18:34

«Пересядь на мужское лицо». Все обсуждают феминистскую рекламу Reebok

Российское отделение компании Reebok запустило новый проект #нивкакиерамки. Известно, что компания предоставила слово девушкам, которым есть, что сказать, и которые не стесняются быть собой.

Данная реклама является аналогом «Be More Human». Она тоже посвящена сильным представительницам прекрасного пола. Если с западной рекламой все понятно, то в России явно что-то пошло не так.

За рубежом девизы рекламы звучали как: «Никогда не извиняйся за то, что ты сильная». Что касается российской стороны, то лозунг был изменен на: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

Безусловно, это вызвало бурю негативных эмоций. Дошло даже до того, что Reebok Russia удалила эти плакаты с официальных страниц в социальных сетях.

Фото: Instagram

Яна Русая Автор: Яна Русая Редактор интернет-ресурса