Почти четверть рассмотренных сюжетов соцрекламы в 2018 году ненадлежащего качества

04.02.2019 15:03

Около 25% социальной рекламы в прошлом году была ненадлежащего качества.

04.02.2019 в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли сообщили о том, что в 2018 году межведомственный совет по рекламе отсмотрел сюжеты социальной рекламы и пришел к выводу, что около четверти являются ненадлежащего качества.

Всего было отсмотрено 579  рекламных сюжетов, из которых большинство являются социальными – 568. В свою очередь 11 были коммерческими.

Если брать структуру соцрекламы, то больше всего было наружной рекламы – 329 (57,9%). На телевизионную рекламу пришлось 163 сюжета – 28,7%, а на радиорекламу – 35 (6,2%). Реклама на транспортных средствах составила 7,2% от общего количества – 41 сюжет.

В результате проверки было установлено, что 49% социальной рекламы оформлено без замечаний, а 27% сюжетов имеют недостатки. В то же время 24% сюжетов были ненадлежащего качества.

Почти четверть рассмотренных сюжетов соцрекламы в 2018 году ненадлежащего качества

Фото: © Белновости

Антон Игнатов Автор: Антон Игнатов Редактор интернет-ресурса