За девять месяцев текущего года в систему жилищно-коммунального хозяйства поступило 41 543 обращения от граждан и юридических лиц.
Это, как сообщает корреспондент сетевого издания «Белновости», на 0,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Наибольший рост числа обращений, по информации «БЕЛТА», зафиксирован в Брестской и Гомельской областях, а также в Минске, тогда как в Гродненской и Минской областях их количество сократилось.

Согласно данным министерства, основными темами, волнующими граждан, остаются вопросы ремонта, эксплуатации и содержания жилищного фонда.
На втором месте находятся проблемы благоустройства населенных пунктов, а на третьем – вопросы оказания коммунальных услуг.
Как отметил заместитель министра ЖКХ Андрей Ромашко, причинами обоснованных обращений часто становятся низкая квалификация сотрудников, некачественное выполнение работ, несоблюдение законодательства и недостаточный контроль со стороны местных органов власти.
За десять месяцев 2025 года в автоматизированной системе «Диспетчерская служба» было зарегистрировано 4,03 миллиона претензий и заявок, что на 4,9% меньше, чем годом ранее.
В регионах наиболее частыми проблемами стали несоответствие температуры горячей воды санитарным нормам, перебои с напряжением и ненадлежащая уборка подъездов.
Министр ЖКХ Геннадий Трубило потребовал привлекать к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения при выполнении претензий граждан.












