«Золотое Яблоко» провело независимое исследование. Его результаты показали, косметику из каких стран предпочитают россияне.
По мнению жителей России, белорусская косметика достойна третьего места в списке самых предпочитаемых, сообщает корреспондент сетевого издания «Белновости».
Цифры говорят сами за себя: как передает tochka.by, 40% участников исследования признались, что белорусская косметика – их фаворит.

Кроме того, 25% респондентов считают Беларусь одной из стран, задающих современные тренды в мире красоты.
Впереди Беларуси в этом рейтинге оказались только Россия, набравшая 52% голосов, и Южная Корея с результатом в 45%.
Что же привлекает российских покупателей в белорусской косметике?
Участники опроса выделили несколько ключевых причин: главная из них – это достойное качество продукции (30%), затем следует доверие к стране-производителю (18%), а также привлекательная стоимость и доступность (15%). Немалую роль играют и положительная репутация брендов, и хорошие отзывы от других покупателей (10%).
Особенно сильны позиции белорусских компаний в сегменте товаров для волос: каждый четвертый потребитель из России (24%) делает выбор в их пользу.
Самыми известными марками в этой категории эксперты называют Tashe Professional и Limba Cosmetics.
Что касается декоративной косметики, то здесь продукция из Беларуси занимает четвертую строчку по популярности, набрав 26%.
Среди покупателей особой любовью пользуются такие бренды, как LUXVISAGE, Belor Design и Relouis.
Исследование также выявило, что для потребителей страна-производитель важна, но не является решающим фактором при покупке.
Для 42% опрошенных на первом месте находятся ингредиенты, стоимость и мнение других людей. 41% покупателей всегда смотрят на то, где сделана косметика. Еще 34% вспоминают о стране-производителе лишь время от времени. Таким образом, чаще всего происхождение бренда служит дополнительным аргументом «за» (39%), и только для 11% оно является основным.
В топ-5 самых популярных стран по производству парфюмерии и средств по уходу за кожей Беларуси пока нет.
Однако некоторые белорусские марки уходовой косметики, например, Claire Cosmetics, Matbea и «Белита», уже получили признание у российских потребителей.
Беларусь не стоит на месте и активно продвигает парфюмерный сегмент: такие бренды, как Dilis и OUME, помогают стране закрепиться на рынке ароматов.












